В Ростовской области рынок рекламы упал на 36%

413
Меньше минуты

Согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России, объём региональной рекламы в Ростовской области упал на 36% в 2015 году по сравнению с 2014 годом.

Реклама на ТВ потеряла 18%, на радио — 14%. Самый большой спад приходится на рынок бумажной прессы – минус 63%, наружная реклама упала на 28%.

В 2015 году с рынка СМИ Ростовской области ушло деловое издание «Ведомости», закрылся журнал «Реальный бизнес».

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1