В донском регионе свыше 40 тысяч торговых объектов открылись и заработали после ослабления ограничительных мер, которые ранее были введены из-за угрозы распространения коронавируса (COVID-19), сообщает официальный портал правительства Ростовской области со ссылкой на директора департамента потребительского рынка Дона Ирину Теларову. С ее слов, сегодня в регионе реализуется комплекс мер, направленный на поддержку местных производителей и продвижение их продукции в торговых сетях области.
«Локомотивом продвижения продукции наших производителей является взаимодействие с торговыми сетями по бренду «Сделано на Дону», — цитирует сайт г-жу Теларову. — Сейчас в регионе уже более 3500 пользователей знака «Сделано на Дону». С одной стороны, он является важным критерием при выборе потребителями товаров местных производителей. С другой, торговые сети более лояльно относятся к производителям, которые выпускают качественную продукцию, отмеченную этим знаком».
Ирина Теларова добавила, что сейчас большое внимание уделяется развитию в Ростовской области малых торговых форматов для продвижения донских товаров на потребительский рынок региона. В настоящий момент вносятся изменения в нормативно-правовые акты, которые позволили бы развивать ярмарочную, рыночную и нестационарную торговлю с учетом преференций для продукции местных сельхозпроизводителей. «В ближайшее время данные решения будут доработаны и начнут реализовываться. Мы планируем и дальше работать в этом направлении, ведь малые форматы торговли на сегодняшний день очень востребованы», — резюмировала директор департамента.