
На Петербургском международном экономическом форуме губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев представил бренд Краснодарского края. Это гербовый логотип самого региона, модульная сетка элементов, которые ассоциируются с Краснодарским краем и логотипы в единой стилистике для департаментов и ведомств. Основными смысловыми образующими работы стали лозунги: «Южная яркая богатая Кубань» и «Краснодарский край: для жизни, для отдыха, для инвестиций».
Бренд разработало краснодарское рекламное агентство Doodahсовместно с группой компаний Russian Robotics. НА ПМЭФ-2018 руководитель агентства Никита Сычев рассказал, концепция бренда разрабатывалась для того, чтобы административный ресурс мог бы использовать единый бренд на уровне страны и мира, но также важно было его наполнить его эмоциональной составляющей, которая была бы близка жителям региона, туристам, иностранным гражданам.
«По словам разработчиков, создание единых символов регионов — общемировая тенденция, которая поможет повысить уровень доверия бизнеса к Кубани. Это также позволит увеличить инвестиционную привлекательность региона, его узнаваемость на федеральных и международных конгрессно-выставочных мероприятиях. Помимо презентации края на внешних рынках, создание единого символа позволит решить внутренние задачи — собрать в единую стилистическую структуру все символы органов исполнительной власти», — говорится в сообщении администрации региона.
Так выглядят цветовое решение и модульная сетка нового бренда Краснодарского края, которые можно использовать в любых конфигурациях.
Примеры использования модульной сетки
Логотип региона