Согласно данным Росстата, доля граждан, получающих государственные услуги в электронной форме, по итогам 2017 года составила 66,1%, что на 6% опережает запланированные показатели.
Герман Лопаткин, министр информационных технологий и связи Ростовской области: «Министерство информационных технологий и связи региона совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления и «Ростелекомом» информирует граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. И уже третий год подряд наш регион занимает лидирующую позицию в Южном федеральном округе по количеству зарегистрированных на портале госуслуг граждан».
В результате количество жителей Дона, зарегистрированных на портале госуслуг, составило почти 2,5 млн человек или 67% жителей области. Таким образом, Ростовская область заняла первое место в Южном федеральном округе по количеству зарегистрированных граждан на портале госуслуг и второе среди регионов с численностью населения свыше трех миллионов жителей.
Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»: «Портал госуслуг – это ресурс, которым пользуются жители всей России, а сети связи «Ростелекома» охватывают практически всю территорию страны. Закономерно, что именно мы выбраны в качестве компании, развивающей инфраструктуру электронного правительства. И один из важных параметров, позволяющих оценивать динамику развития этого сервиса – количество госуслуг, переведенных в электронный вид».
Жителям Ростовской области с начала года стали доступны 52 новые государственные услуги. В сентябре запланирован перевод в электронную форму более 100 региональных услуг. С начала года жители региона получили 330 тысяч электронных услуг – это в три раза больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Сейчас на портале госуслуг жителям донского края доступны 839 федеральных, 170 региональных и 40 типовых муниципальных услуг.