Союз «Торгово-промышленная палата Ростовской области» проводит I-й ежегодный форум «Бизнес Ивент» на тему «Событийный маркетинг для бизнеса: технологии и новые решения». Партнером мероприятия выступает филиал в Ростовской области ПАО «МТС».
В текущей бизнес-реальности происходит стремительное устаревание широкого круга способов продвижения. Профессионалы наблюдают рост уровня критического настроя аудитории по отношению к прямым маркетинговым коммуникациям. Вместе с тем сохраняется тенденция снижения покупательской способности, которая требует от бизнеса решений, концептуально и эмоционально выделяющих его из конкурентной массы.
Как для этого правильно использовать событийный маркетинг расскажут знаковые для отрасли эксперты: вице-президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президент фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях «SILVER MERCURY» Михаил Симонов (г.Москва); продюсер, руководитель представительства Российской Ассоциации музыкальных коллективов «EventMusic» в Ростовской области, руководитель направления «Событийный маркетинг» Комитета ТПП Ростовской области по развитию креативных индустрий и бизнеса в сфере культуры Елена Ланская; генеральный директор DIGITAL-агентства «ПОЛИТЕХ» Даниил Попов; управляющий партнёр ГК «МАЙ» Артём Балтаджиев; основатель Креативного Агентства « МАХ EVENT» Максим Щербаков; президент Российской Ассоциации музыкальных коллективов «Event Music» Максим Гришин (г. Москва); директор департамента по работе с корпоративными клиентами филиала в Ростовской области ПАО «МТС» Ирина Колесникова.
Организаторами мероприятия выступает Союз «Торгово-промышленная палата Ростовской области», Российская Ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация музыкальных коллективов «Event Music» и другие. Информационными партнерами I ежегодного форума «Бизнес Ивент» выступают: агентство "Интерфакс-Юг", ООО «Ростовское агентство новостей» (Доньюс.ру), областной телеканал «ДОН24», журнал Shopping Guide «Я Покупаю», деловой журнал «Эксперт Юг» , журнал «Антенна-ТЕЛЕСЕМЬ» .
В форуме примут участие руководители и специалисты маркетинговых и PR подразделений, руководители малого и среднего бизнеса, представители индустрии гостеприимства, event-агенства и др. Они смогут обменяться опытом и найти новые полезные контакты.
Программа форума включает деловую и культурно-презентационную части, первая состоит из четырёх сессий:
1. «Практики и инструменты событийного маркетинга»;
2. «Концепции событийного маркетинга: как через событие достичь бизнес цели компании. Разбор лучших и новых кейсов от ТОПовых ивент-агентств Ростова-на-Дону»;
3. «Современные технологии в событийном маркетинге: идеи и практики»;
4. «Взаимодействие ивент-ассоциаций при организации бизнес события».
В рамках культурно-презентационной части состоится представление новой программы ведущих музыкальных и шоу-коллективов Ростова-на-Дону, дегустация и нетворкинг-сессия.