86 коммуникационных проектов представили студенты в рамках первого всероссийского конкурса «Лучник Future»

802
1 минута

Студенческие команды представляют 34 вуза из 17 городов страны

86 коммуникационных проектов представили студенты в рамках  первого всероссийского конкурса «Лучник Future»

Поделиться
86 коммуникационных проектов представили участники всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future», который проходит в этом году впервые.

Свои работы на конкурс прислали 70 студенческих команд из 34 вузов страны (по регламенту конкурса одна команда могла подготовить несколько проектов). Таким образом, в первом конкурсе «Лучник Future» приняли участие студенты из 17 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Ставрополя, Краснодара, Симферополя, Ижевска, Красноярска, Томска, Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Саратова, Самары и Твери.

По словам исполнительного директора конкурса Юлии Моховой, такой высокий интерес будущих специалистов к совершенно новому проекту приятно удивил организаторов: «География проекта, количество команд и присланных работ доказывают, что такой конкурс как «Лучник Future» был необходим и сразу стал актуален для современного студенческого сообщества».

Следующий этап проекта – оценка работ экспертами и членами жюри конкурса. До конца января более 30 как молодых, так и уже признанных профессионалов в сфере общественных связей проголосуют за работы в онлайн-формате. По итогам экспертного голосования в начале февраля станут известны имена финалистов, которые войдут в шорт-лист и представят свои проекты в офлайн-формате в Москве.

Для решения командам были представлены семь реальных pr-кейсов от шести партнеров конкурса – коммерческих и общественных организаций. Участниками проекта стали студенты, обучающиеся по специальностям: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.

Генеральным партнером «Лучник Future» выступил Тинькофф, свои задачи для решения также представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.

Подробнее познакомиться с конкурсом можно по ссылке — https://luchnik.ru/competitions/future/.