Поделиться
Прирост в объемах реализации по разным позициям экокруп «СТЕПИ» составляет до 130%. По данным аналитики продаж компании, такие позиции как булгур, кускус и чечевица стали объектами особого интереса потребителей. Продажи булгура выросли на 91%, кускуса - на 59%, а чечевицы достигли 130%.
В конце июля 2024 года булгур под маркой Агрохолдинга «СТЕПЬ» признан самым качественным среди других брендов на премии «Выбор потребителей-2024». Партнером премии выступил холдинг независимых исследований «Ромир», один из крупнейших в Евразии. Награждение прошло в рамках гастрофестиваля «Вкус лета», который проходил в Москве на территории ресторанного кластера «Депо.Три вокзала» и собрал более 50 тыс. гостей.
В течение последних лет спрос покупателей на продукцию, связанную со здоровым питанием, растет. Так, по итогам прошлого года рост объёма реализации альтернативных гарниров «СТЕПИ» составил 102%. Интерес потребителей к полезным продуктам коррелирует с популярностью ЗОЖ-направления. Как заявляла глава Роспотребнадзора Анна Попова, за последние 5 лет количество россиян, заинтересованных в здоровом питании, выросло почти до 80%. В связи с этим популяризации здорового образа жизни уделяется внимание и на государственном уровне. С 2019 года в стране реализуется проект «Здоровое питание», который направлен на улучшение качества жизни и здоровья граждан благодаря безопасным и качественным продуктам.
Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко: «Агрохолдинг «СТЕПЬ» следит за трендами на рынке и в соответствии с запросом потребителей расширяет ассортимент, предлагает новые форматы упаковок и корректирует маркетинговые стратегии. Ассортиментная линейка розничной продукции торговой марки «СТЕПЬ» включает множество наименований, важную часть из которых занимают продукты, специально ориентированные на людей, придерживающихся принципов ЗОЖ. Полагаю, что наши популярные альтернативные гарниры продолжат в будущем демонстрировать положительную динамику спроса».