Открытие регионального офиса упростит доступ населения Республики Северная Осетия к финансовым продуктам и услугам, а также позволит расширить поддержку малого и среднего бизнеса. К услугам юридическим лиц и индивидуальных предпринимателей вся линейка банковских продуктов, включающая расчетно-кассовое обслуживание и кредиты на различные цели, в том числе в рамках программы субсидирования Минэкономразвития РФ.
«Сегодняшнее событие в жизни республики значимо. Во-первых, деятельность любого банка не только на территории республики, но и за ее пределами, безусловно, ведет к привлечению капитала извне. А во-вторых, появление банка с отработанной системой анализа эффективности функционирования и с высоким уровнем подготовки специалистов позволит создать конкуренцию, что, в конечном счете, должно привести к дальнейшему снижению процентных ставок. «Открытие» - станет открытием для жителей Осетии, если банк будет инвестировать социальные объекты и способствовать развитию города и республики в целом», — комментирует Алексей Мачнев.
Первый в СКФО офис банка «Открытие» нового формата располагается в центре Владикавказа на улице Коцоева, 23. Он ориентирован на создание принципиально нового пространства банковского обслуживания с «дружелюбной» для клиента атмосферой: уникальный экодизайн, комфортные зоны ожидания, просторные переговорные и зеленые зоны, декорированные живыми растениями.
«Мы предоставим населению и бизнесу Республики Северной Осетия - Алания финансовый сервис качественно нового уровня, - отметил Олег Гулуев. – Банк «Открытие» готов поддержать местные бюджеты всех уровней и инвестировать в развитие региона в рамках проектов государственно-частного партнёрства».
Клиентам банка «Открытие» доступны бесплатный Wi-Fi и круглосуточная зона «24», где в любое время можно снять наличные в банкомате, внести платеж за кредит и различные услуги. В офисе можно оформить дебетовую и кредитную карты, кредит наличными, вклады, инвестиционные и накопительные продукты, подать заявку на ипотечный кредит и рефинансирование уже имеющейся задолженности.
Общение менеджеров с посетителями осуществляется за столом, по принципу диалога партнеров, что создает более комфортные условия для получения финансовых консультаций. Клиенты банка могут воспользоваться сервисом премиального уровня в специальной переговорной комнате, которая гарантирует конфиденциальность при проведении деловых переговоров и встреч. Для удобства маломобильных граждан в наличии въездной пандус.