100 106 14

Более 90 студенческих команд уже стали участниками всероссийского конкурса в сфере развития общественных связей «Лучник Future»

2511
2 минуты

Команды представляют 38 вузов из 19 городов страны

Более 90 студенческих команд уже стали участниками всероссийского конкурса в сфере развития общественных связей «Лучник Future»

Поделиться
94 команды уже стали участниками всероссийского конкурса студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future», который проходит в этом году впервые.

На данный момент заявки на участие в конкурсе подали студенты из 38 вузов, расположенных в 19 городах страны: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Красноярск, Владивосток, Саратов, Самара, Краснодар, Ставрополь, Челябинск, Томск, Калининград, Екатеринбург, Ижевск, Севастополь, Симферополь, Тверь, Курган, Новосибирск.

Для решения командам представлены семь реальных pr-кейсов от партнеров конкурса – коммерческих и общественных организаций. «Пожалуй, никогда раньше в России у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, а создать коммуникационную стратегию для реального бизнеса или общественной организации. А в случае победы ещё и принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться», — подчеркнула исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова.

В частности, студентам предстоит разработать коммуникационные кампании для продвижения стипендий российским студентам или для обучения россиян основам финансовой безопасности.

В рамках конкурса команды предложат проекты по привлечению добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Такую задачу перед ними поставил благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ).

Студенты также примут участие в «Новом социальном векторе» и подготовят предложения в коммуникационную кампанию по вовлечению сотрудников и населения в социальную программу одного из партнеров проекта.

Кроме того, партнеры конкурса поставили перед участниками такие задачи, как увеличение узнаваемости бренда в молодёжной среде, повышение инвестиционной привлекательности компании для привлечения частных инвесторов, подготовка плана антикризисных коммуникаций, направленного на решение конфликтных ситуаций при установке нового цифрового оборудования в многоквартирных домах.

Генеральным партнером конкурса выступил Тинькофф, свои задачи для решения также представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.

Прием заявок с решением задач продолжается до 15 января 2022 года.

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.

Подробнее познакомиться с конкурсом можно по ссылке — https://luchnik.ru/competitions/future.
0
0
0
0
0