Число обращений на дистанционные сервисы «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии увеличилось в 3 раза

270
1 минута
Число обращений на дистанционные сервисы «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии увеличилось в 3 раза

В 2020 году в филиал «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» за услугами электросетевой компании обратилось 10 327 потребителей. Из них 37 % (3 825 обращений) потребителей выбрали заочный способ взаимодействия с энергетиками – при помощи удобных интернет-сервисов и контакт-центра энергокомпании. Количество дистанционно обратившихся в энергокомпанию человек выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом. Остальные потребители ресурса лично посетили офисы обслуживания филиала «Севкавказэнерго».

От физических лиц поступило 7 441 обращение, от юридических – 2 886. Тематика была разнообразной – подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов и другие услуги. Большая часть обращений – 6 692 – касалась вопросов техприсоединения к инфраструктуре компании.

Для удобства клиентов в каждом районном подразделении филиала «Севкавказэнерго» действуют пункты по работе с потребителями. Во Владикавказе работает Центр обслуживания потребителей, где можно получить информацию по услугам как по сбытовой деятельности компании, так и по сетевым вопросам. Эта система во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.