Поделиться
ЕВРАЗ Маркет объединил ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентами в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, обеспечивающие индивидуальный подход и уровень сервиса.
У клиентов появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в контакт-центр или с помощью интернет-магазина.
Главные акценты новой модели бизнеса – простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией бизнеса, ЕВРАЗ Маркет ставил задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет получил обновленный функционал. На веб-витрине появился расширенный каталог с информацией о товаре, актуальные остатки металла, конкурентоспособные цены на основе мониторинга рынка. В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, посмотреть акты сверки и историю заказов.
Можно с уверенностью сказать, что ЕВРАЗ Маркет — это полноценный онлайн-канал продаж и сервисной поддержки.