92 98 13

Точки роста для сферы В2В: источники, которые мало используют

798
3 минуты
Точки роста для сферы В2В: источники, которые мало используют

Фото: пресс-служба ООО "ПЕРВЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС МЕТАЛЛА"
Поделиться
По статистике основной трафик на сайт компании-металлотрейдеры получают из поисковых систем (40-60%) и контекстной рекламы (30-40%).

Где искать потенциал для роста и как можно повлиять на поисковую выдачу?
2-15% трафика на сайты приходит через реферальные ссылки (размещение ссылок на сторонних ресурсах). Это могут быть ссылки со статей, баннеров, новостей, с карточки вашей компании, товарных выгрузок. Такие ссылки приводят трафик на ваш сайт и позволяют ему расти в поисковой выдаче за счет упоминаний. Учитывая маленький процент реферальных ссылок в общем объеме трафика компаний-металлотрейдеров, возможно вы недостаточно используете данный ресурс.

Вот краткий чек-лист, откуда получать клиентов b2b компании и бонусом ссылка на бесплатное размещение товаров вашей организации (для металлотрейдеров и заводов).

Новости, статьи, баннеры
Новостные порталы, которые освещают сферу металлопроката или разделы «новости», «статьи» на агрегаторах наиболее предпочтительны, но можно также размещать информацию на сайтах о бизнесе, строительстве и других смежных отраслях. Не пренебрегайте новостями вашей компании (например, поставка нового оборудования или участие в выставке) или статьями с аналитикой. Такие статьи всегда хорошо посещаются за счет уникального контента.

Трафик можно набрать с помощью баннеров, причем площадки для размещения лучше выбирать исходя из отрасли. На отраслевых порталах выше вероятность попадания в целевую аудиторию. Если уже размещаете выгрузку товаров на сайте, то баннер на этом же портале обратит внимание на предложения вашей компании среди десятков других поставщиков.

Баннер на той же площадке, что и выгрузка товаров в среднем на 20% увеличивает кликабельность предложений (*данные маркетплейса Hardhab).

Выгрузка товаров
Выгружая товары на другие ресурсы, вы: 1) получаете новых клиентов 2) можете попасть в топ-выдачу поисковой системы, так как агрегаторы выше в поисковых системах за счет большого количества предложений 3) обеспечиваете сайту своей компании рост трафика. Разместиться с товарными предложениями можно на авито, 2гис, пульс цен, Hardhab и других площадках. Выбирайте площадки, которые предоставляют возможность перейти на сайт, ставят ссылки на логотип или название компании.

Отзывы, рекомендации
В топ-выдачу попадают компании, у которых высокий кредит доверия. Но отзывы на вашем сайте поисковая система может просто не брать в расчет, так как они могут посчитать недостоверными.

Побуждайте клиентов оставлять отзывы о вашей компании на других ресурсах, обязательно реагируйте на отрицательные отзывы (разбирайтесь в проблеме, связывайтесь с клиентом). Чем больше положительных отзывов о вашей компании на «сервисах-отзовиках», тем выгоднее ваше положение в выдаче и в «глазах покупателей». Как минимум половина клиентов перед покупкой сверяется с отзывами в интернете. Регулярно мониторьте отзывы о вашей компании на форумах, в соц.сетях, картах и других ресурсах.

Чтобы быть в топ-выдаче и регулярно получать новый поток клиентов, не зацикливайтесь на старых форматах и установках, как, например, «баннеры – только для имиджевого размещения». Даже если вы небольшая компания, тестируйте новые источники и форматы рекламы.

Реклама: ООО "ПЕРВЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС МЕТАЛЛА"
erid: LdtCK5MJ6

0
0
0
0
0