Как продавать много и дорого – узнайте на форуме «Акулы продаж»
652
2 минуты
С 28 по 30 октября в «ДонЭкспоцентр» (пр. М. Нагибина, 30) пройдет форум «Акулы продаж», который с 2018 года собирает на своей площадке более 300 специалистов из разных сфер.
В этом году «Акулы продаж» станут не просто традиционным обучающим мероприятием для тех, кто стремится стать настоящим профи в своем деле и достигать реальных результатов. В 2020 году «Акулы продаж» – это спасательный круг для бизнеса, который сейчас сталкивается с серьезными испытаниями. Как спасти свой бизнес, как сделать его конкурентоспособным, как продавать в условиях падения покупательской способности – ответы на эти и другие вопросы узнают посетители форума.
За 3 дня 20 спикеров поделятся с посетителями методами продаж, которые действительно работают, и дадут возможность практической отработки и полноценного нетворкинга в команде коллег-профессионалов. Обучение, практика и нетворкинг – вот три основы, которые позволят достичь результатов сразу без отложенного эффекта.
Спикеры форума «Акулы продаж» – успешные практикующие эксперты по продажам из разных регионов России: предприниматели, коммерческие директора и директора по продажам, бизнес-тренеры, эксперты по переговорам. Хедлайнеры форума: Сергей Озеров, бизнес-эксперт, практик с 20-летним опытом управления продажами в крупнейших международных корпорациях (г. Москва); Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в управлении персоналом, переговорах и продажах, один из ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам и ораторскому искусству (г. Москва); Илья Алябушев, федеральный эксперт по организации системной работы в управленческих командах, эксперт НИУ ВШЭ СПб (г. Москва); Илья Балахнин, руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, в практике которого более 400 успешных проектов (г. Москва).
«Акулы продаж» – мероприятие, которое во многом будет полезно не только сотрудникам отдела продаж. Собственники и руководители бизнеса узнают, как мотивировать сотрудников, когда кризис подточил их моральные силы. HR-директор почерпнет для себя информацию, как распознать достойного кандидата и создать эффективную команду. Коммерческие директора изучат принципы эффективного управления, развития и автоматизации системы продаж, когда, казалось бы, все валится из рук. Ну и, конечно, отточить навыки работы с возражениями и научиться эффективно вести переговоры в совершенно новых условиях смогут менеджеры по продажам.