Поделиться
Оценка охватывала банки, входящие в Топ-100 по объему собственных активов и параллельно располагающие аудиторией не менее чем в 10 000 подписчиков во всех соцсетях. Рейтинг строился на среднестатистической ежедневной частоте публикаций в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Твиттер в период с июля по сентябрь 2020 года. Учитывались посты во всех социальных сетях, где есть аккаунт банка. Причем обязательно с возможностью перехода в группу с официального сайта структуры.
«Кубань Кредит» вошел в тройку лидеров среди кредитных организаций по активности в «Одноклассниках», расположился на 4-м месте по работе в Instagram, 6-м – в ВКонтакте и 7-м – в Facebook.
Эксперты отмечают, что в целом 20 банков рейтинга с максимальной частотой публикаций на всех проанализированных ресурсах в III-м квартале добавили больше информации, чем во II-м. Так, за апрель-июнь 2020 года было опубликовано 7189 постов, в текущих итогах – 7269. То есть на 1,11% публикаций больше.