«МегаФон» стал партнером Континентальной хоккейной лиги
5324
4 минуты
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) подписала договоры о сотрудничестве в 12-м сезоне с «МегаФоном», «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire, компании ранее были партнерами чемпионатов прошлых лет.
Телеком-инфраструктуру на ледовых аренах в 2019-2020 гг. будет обеспечивать «МегаФон». Компания является бессменным оператором игр с 2008 г. В стартовавшем сезоне «МегаФон» организует работу фан-зон для болельщиков на стадионах и вне, проведет автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. Уже в преддверии начала хоккейного сезона компания модернизировала сетевую инфраструктуру ледовых арен, чтобы обеспечить лучшую скорость мобильного интернета и качество голосовой связи.
«МегаФон» поддерживает КХЛ с момента ее основания, и для нас это особая гордость. Потому что для большинства болельщиков в России хоккей — это больше чем спорт, это религия. И мы рады быть сопричастны к этому не только как партнер, но и как компания, которая внедряет самые передовые технологии. Смотрите самый лучший, самый быстрый русский хоккей на самом быстром интернете. А всем командам желаю в новом сезоне показать яркую и динамичную игру, без травм, радуя всех болельщиков», — отметил генеральный директор «МегаФона» Геворк Вермишян.
Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ: «С компанией «МегаФон» нас связывает много очень добрых и эффективных моментов сотрудничества. И не только в этом проекте. Огромная гордость и привилегия работать с партнером по всем направлениям. «МегаФон» является надежным партнером на протяжении всего существования Лиги. Это естественно, когда компании-лидеры сотрудничают друг с другом. Мы очень благодарны «МегаФону» за это. У нас множество совместных акций, на Неделе Звезд Хоккея «МегаФон», обладающий самым быстрым мобильным интернетом, предоставил уникальную возможность болельщикам качать все, что нужно, и они “прокачали” гигантское количество трафика. У нас много технологических проектов, основанных на быстром интернете. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Признательны всем, кто пользуется услугами «МегаФона».
Среди давних партнеров КХЛ также «СОГАЗ». Первое соглашение о сотрудничестве было подписано еще в 2008 г. В этом сезоне компания также подтвердила свой статус главного страховщика Континентальной хоккейной лиги. «СОГАЗ» уже на протяжении многих лет является спонсором и профессионального, и детского-юношеского спорта в России, особенно хоккея. С самого первого сезона мы генеральные партнеры КХЛ и рады продолжить наше сотрудничество. Для нас честь быть причастными к главному хоккейному проекту Евразии, мы рады вложить свой вклад в реализацию стратегии развития КХЛ. Поддержка спорта - не просто многолетняя традиция, но и важная часть социальной политики «СОГАЗ», мы высоко ценим наше партнерство и надеемся, что оно будет только крепнуть», — комментирует Александр Цивун, начальник управления маркетинговых коммуникаций АО «СОГАЗ».
Официальным партнером чемпионата уже несколько лет подряд является Mastercard. Компания сотрудничает с КХЛ с 2016 г. и в этот раз подписала договор на два сезона вперед.
«Подписание соглашения для нас не только важный и приятный момент, но и важный шаг. Во всем мире Mastercard поддерживает яркие ключевые события в культуре и спорте. Для России хоккей больше, чем спорт, больше, чем обычные эмоции, которые мы получаем в жизни. В 2016 году была запущена «Бесценная лига», где мы объединили игроков и болельщиков, которым дарим бесценные эмоции. Уверен, что в новом сезоне таких эмоций будет ещё больше. Мы заготовили большое количество сюрпризов для болельщиков и игроков, продолжим дарить им бесценные моменты», — говорит Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
Hankook Tire является официальным поставщиком шин для Чемпионата КХЛ с 2017 г. В этот раз компания подписала соглашение на три сезона вперед. «Мы в Hankook Tire любим спорт, а особенно хоккей и горды тем, что являемся партнерами Континентальной хоккейной лиги. Совместно с Лигой мы хотим привлечь внимание к безопасности дорожного движения и подарить всем любителям хоккея то, что невозможно купить за деньги: чувство безопасности и уверенности в себе, в своей команде», — рассказывает Хан-Чжун Ким, президент европейского подразделения Hankook Tire Europe.