На площадке центра «Мой бизнес» в БЦ «Балканы» состоялась конференция «Формула устойчивого роста», организованная Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства (РРАПП) при содействии правительства Ростовской области и регионального министерства экономического развития. На мероприятии собрались более 170 представителей бизнеса и руководителей компаний Ростова-на-Дону. Тема конференции – нетворкинг.
В первой части мероприятия Яна Куринова, директор АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» презентовала продукты и услуги, предоставляемые на базе центров «Мой бизнес».
В панельной дискуссии на тему «Что такое нетворкинг? И как его воспринимать?» приняли участие:
Марина Булгакова – соучредитель «Центра Марины Булгаковой», руководитель центра здоровья «Покровский», врач ЛФК и спортивной медицины;
Дмитрий Крылов – основатель и директор компании «Служба сервиса 004»;
Валентина Кузнецова – директор МЦ «Мобильная медицина»;
Инна Бережная – коуч и мотиватор, коммерческий директор в консалтинговом агентстве «Самброс Консалтинг»;
Елена Варданян – собственник «Школы речи Елены Варданян».
Модератором выступила Ирина Мушникова – учредитель пяти школ скорочтения в Ростове-на-Дону.
Руководители ростовских компаний поделились собственным опытом и видением нетворкинга. Так, Инна Бережная советует две тактики для успешного нетворкинга. «Первая. Организовывая какое-то мероприятие, приглашать друзей, знакомых, деловых партнеров. Там создаются новые связи, завязываются знакомства. В результате чего бизнесмены, предприниматели организуют коллаборации, совместные проекты, бизнес-клубы. Вторая тактика – посещение деловых, культурных мероприятий, что впоследствии тоже может способствовать нетворкингу».
Хедлайнером конференции стала Дарья Кабицкая – основатель маркетингового агентства «Наглость Group» и «Школы наглости». Участникам мероприятия она раскрыла «Семь приемов для тех, кто хочет получать максимум от деловых событий». Также Дарья рассказала о необходимости создания личного бренда, без которого компании не смогут развиваться и существовать.
Во второй части встречи Олеся Сарсенова, преподаватель сторителлинга, в проекте Школы блогеров «Лица», провела мастер-класс «Как продавать с помощью историй».
После официальной части конференции участники смогли задать все интересующие вопросы спикерам. Присутствующие отметили, что на мероприятии получили много новой информации по такой важной теме, как нетворкинг, и планируют применять кейсы и советы от спикеров в работе и бизнесе.