98 106 14

Обратный звонок: особенности маркетингового инструмента

462
2 минуты
Обратный звонок: особенности маркетингового инструмента

Поделиться
Многие компании сегодня заявляют о себе на просторах интернета и в дальнейшем стремятся использовать его для своего максимального развития. И здесь приходится подумать не только о грамотном создании сайта, но и об использовании эффективных маркетинговых инструментов специфического характера, именно формата онлайн. Взвешенный подход здесь позволяет не только расширить аудиторию потенциальных потребителей, но и решить ряд других вопросов в виде оптимизации расходов на рекламу, повышения лояльности клиентов и прочего.
Одним из интересных продуктов в данном направлении является обратный звонок, который предлагается на сайте в виде хорошо заметного виджета. Этот инструмент нацелен на повышение лояльности потребителей, на создание предельного удобного канала для связи между двумя сторонами.

ЧТО ТАКОЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК?
По своей сути callback является простым и одновременно действенным инструментом. Он предлагает пользователю сайта ввести в специальную форму свой мобильный номер и дождаться перезвона в течение тридцати секунд. Такой продукт приходится по душе большинству потребителей, особенно тем, кто жалеет деньги на самостоятельный звонок для выяснения тех или иных интересующих моментов. На бесплатной основе можно получить полноценную консультацию, затратив на это минимум времени: при использовании печатной формы обратной связи процесс удлиняется в разы.

КАК КОМПАНИИ ВЗЯТЬ ВИДЖЕТ СЕБЕ НА ВООРУЖЕНИЕ?
Получить этот маркетинговый инструмент для своей онлайн-площадки можно с помощью такой организации, как Ringostat, представляющей собой платформу телефонии, коллтрекинга и сквозной аналитики. Для подключения услуги необходимо пройти этап регистрации, а затем получить и установить на своем сайте особый скрипт. Далее остается лишь настроить продукт под свои условия, которые могут касаться времени работы, внешнего вида, логики дозвона, используемых телефонных номеров, параметров безопасности. Услуга может быть подключена не для всей онлайн-площадки, а лишь для конкретных страниц: для этого приготовлена специальная опция. При желании виджет можно настроить и для любых социальных сетей.
Использование callback подразумевает наличие многоканального номера формата SIP. Если такового нет на данный момент, его можно арендовать у оператора на привлекательных условиях. Весь процесс подключения виджета можно провести самостоятельно, либо при поддержке профессионалов.
0
0
0
0
0
Тегиringostat