Поделиться
Компания использует современные технологии и каналы коммуникации для того, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуются интернет-сервисы. Так, 30 % потребителей (3 372 обращения) выбрали заочный способ взаимодействия с энергетиками. Остальные – лично посетили офисы обслуживания потребителей филиала «Севкавказэнерго».
Тематика обращений разнообразная – жители региона и представители юридических лиц обращались с вопросами о технологическом присоединении к электрическим сетям, техническом обслуживании электросетевых объектов, передаче электроэнергии, коммерческом учёте ресурса, энергосбытовой деятельности.
Почти 2,3 тысячи вопросов касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия, более 600 запросов – по энергосбытовой деятельности. Кроме того, все больший интерес потребителей вызывают дополнительные сервисы компании – услугами воспользовались более 1 тысячи клиентов.