Фото: прсесс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Всего в ассортиментной линейке продуктов для здорового питания «СТЕПИ» представлено порядка 20 наименований. Восемь из них – эко крупы такие как киноа, булгур, кускус и другие. Наибольший прирост показали продажи зеленой чечевицы – они увеличились более чем на 107% раз. Также интерес потребителей вырос к киноа, спрос на который вырос в полтора раза. Пшеничный кускус и пшеничная полба также оказались среди лидеров – их продажи выросли на 40%.
Основными каналами реализации ассортимента продуктов для ЗОЖ под брендом «СТЕПИ» являются сети магазинов «Ашан» и «Лента», а также онлайн-площадка «Ozon». В Московской и Калининградской областях ЭКО крупы «СТЕПИ» также можно найти в сети супермаркетов «Виктория».
Альтернативные гарниры Агрохолдинга имеют сертифицированную маркировку, что подтверждает соответствие требованиям к органическим продуктам. В прошлом году зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур были признаны лучшим продуктом года на международной выставке «ПРОДЭКСПО».
Коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ» Галина Бричук:
«Альтернативные гарниры способствуют разнообразию в рационе и пользуются особым спросом у тех, кто придерживается принципов правильного питания. Рынок таких продуктов растет, а конкуренция становится жестче. Наши маркетинговые исследования и исследования независимых экспертов показывают устойчивый рост интереса к категории ЗОЖных продуктов на протяжении последних лет. Около 80% потребителей в той или иной степени интересуются этой темой, а почти половина россиян тратит треть зарплаты на ЗОЖ».