Продажи инновационной технологии нагревания табака glo стартуют в регионах России
1331
2 минуты
Летом 2019 «Бритиш Американ Тобакко Россия» начинает продажи инновационной технологии нагревания табака glo в Краснодарском крае и Ростовской области.
Девайс glo – это воплощение эргономичности, инновационности и стильного дизайна. В glo табак нагревается, а не горит. Образующийся в результате нагревания пар имеет вкус натурального табака и при этом содержит примерно на 90-95% меньше токсичных веществ по сравнению с дымом сигареты . Девайс интуитивно прост и понятен в использовании – одно устройство с одной кнопкой управления. Мощная батарея позволяет проводить до 30 сессий без подзарядки. Это не просто удобно – это отвечает требованиям современного ритма города.
Бренд заботится о функциональности и удобстве: использовать glo можно в большом количестве мест, в том числе в помещении, не выходя на улицу или в специальные зоны для потребления табака. Технология glo не загрязняет воздух в помещении так, как сигаретный дым, и оставляет меньше неприятного запаха на руках, волосах, одежде и в помещении . Табачные стики Kent Neostiks разработаны специально для использования с девайсом glo, они не предназначены для курения и поджигания. Стики содержат натуральный табак, специально подготовленный для нагревания.
Экспансия glo в регионы России начинается с Южного федерального округа. В июне 2019 года продажи glo начинаются в трех городах: Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Купить девайс можно в собственных pop-up магазинах в торговых центрах и аэропортах. Только до конца лета откроется 15 точек продаж. Стики Kent Neostiks можно купить в магазинах более чем у 700 партнеров, среди которых такие крупные торговые сети, как «Табрис» и «Солнечный круг».
Стоимость девайса glo и десяти любых пачек стиков – 1950 рублей для новых пользователей .
Девайс представлен в четырех оттенках: интенсивный черный, элегантный серый, притягивающий взгляды золотой и утонченный розовый. Корпус девайса сочетает матовую и глянцевую текстуры, сохраняя минимализм и геометричность форм. Бренд уделяет большое внимание стильному дизайну и моде в целом. Цвета и формы glo вдохновили дизайнера Игоря Чапурина на создание капсульной коллекции аксессуаров, которые были представлены этой весной на Московской неделе моды Mercedes Benz Fashion Week Russia 2019.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.