Поделиться
Пользователям сервиса доступен онлайн-журнал со статьями по актуальным для старшего поколения вопросам: о налогах и сбережениях, изменениях в законодательстве, недвижимости, медицине, ЖКХ, материалы о здоровом образе жизни и семейных отношениях, советы для дачников и огородников. Пользователи могут обсуждать статьи, оставлять отзывы о банковских продуктах, задавать уточняющие вопросы экспертам и делиться личным опытом друг с другом.
Посетители Экосистемы смогут получить услуги в области телемедицины, страховых продуктов, социального сервиса, а также финансовой грамотности. На Экосистеме «Моё время» представлены продукты Банка, которые разработаны специально для людей пенсионного и пред-пенсионного возраста и предлагаются на льготных условиях. При регистрации пользователи получают не только возможность приобрести услуги Банка и партнёров, но и специальные предложения, например - месяц бесплатного пользования услугами и сервисами компаний-партнёров.
Интерфейс ресурса интуитивно понятен и удобен в навигации даже для начинающих пользователей Интернета. Посетители Экосистемы всегда смогут рассчитывать на консультативную поддержку сотрудников Банка.
Кроме того, для повышения финансовой грамотности людей старшего поколения на ресурсе создана специальная рубрика «Деньги», в рамках которой будут публиковаться материалы с описанием финансовых инструментов и техник обращения с деньгами, советы по безопасности банковских операций, а также полезная нормативная информация.
«Запуск Интернет-ресурса «Моё время» стал важным этапом в рамках выполнения стратегической задачи Россельхозбанка по цифровой трансформации. За последние несколько лет существенно выросло количество пользователей сети в возрасте 55 лет и старше. В текущих непростых эпидемиологических условиях как никогда становится актуальной возможность обеспечения доступности финансовых услуг в дистанционных каналах. Наш сервис поможет старшему поколению идти в ногу со временем и комфортнее адаптироваться к изменениям в финансовой сфере, а также беречь здоровье, минимизировав необходимость передвижений и дополнительных контактов. Эксперты Банка и наших партнёров смогут ответить на самые трудные и популярные вопросы не только о финансовых инструментах, но и в других важных жизненных ситуациях. Кроме того, «Моё время» даст возможность пользователям делиться человеческим теплом и получать психологическую поддержку», – отметил директор Чеченского филиала АО «Россельхозбанк» Ислам Гагаев.
«Уже несколько месяцев в связи с пандемией я и другие пожилые люди стараются не посещать общественные места. Но жизнь не останавливается, и новая экосистема Россельхозбанка поможет нам не чувствовать себя в изоляции. Я уже попросила внуков показать, как все это работает. Россельхозбанк для меня давно стал родным, я пользуюсь услугами банка с 2004 года, получаю различные социальные выплаты на счет. Мне 81 год, и я считаю, что осваивать новые современные инструменты общения никогда не поздно, а даже полезно – это разнообразит жизнь», — поделилась мнением клиент Россельхозбанка Маса Джабраилова.