53 56

«Россети Северный Кавказ» почти на 9 % улучшили платежную дисциплину в Ингушетии

482
2 минуты
«Россети Северный Кавказ» почти на 9 % улучшили платежную дисциплину в Ингушетии

Поделиться
Уровень платежей, произведенных потребителями Республики Ингушетия за два месяца текущего года, составил 51 % или 211,2 млн рублей. Это на 8,8 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении платежи увеличились на 50,6 млн рублей.

Энергетики улучшили в том числе показатели по сложной для региона группе – «население». Жители республики рассчитались за 58 % использованного энергоресурса, увеличив платежную дисциплину на 8 %.

Самые ответственные абоненты компании живут в городе Малгобеке и Малгобекском районе: уровень оплаты здесь составил 109,6 и 87,1 % соответственно. Самые низкие расчеты – 29,5 % – демонстрируют жители города Магаса.

Устойчивая позитивная динамика в решении хронической проблемы низкой платежной дисциплины региона стала возможной благодаря продуманному и индивидуальному подходу к работе с каждой группой потребителей. Специалисты трудятся во всех сегментах: ежедневно проводят инвентаризацию абонентской базы; мероприятия по отключению абонентов, имеющих задолженность за использованную электроэнергию; рейды по пресечению неучтенного потребления ресурса; оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке. Большое внимание на предприятии уделяют разъяснительной работе с должниками – при этом энергетики говорят не только о мерах ответственности за нарушение договорных обязательств перед гарантирующим поставщиком, но и взаимосвязи дисциплины платежей и светом в доме каждого.

«Говоря об ответственном отношении к вопросам платежной дисциплины, а значит надежного электроснабжения регионов, «Россети Северный Кавказ» ведут непрерывную работу по повышению качества обслуживания. Энергетикам важно гарантировать каждому потребителю мгновенную реакцию на его вопрос и комфорт. Любой запрос не просто принимается, а автоматически запускает соответствующие процессы внутри энергокомпании. Одно из последних решений – мобильное приложение «Свет онлайн». Теперь с помощью удобного сервиса для смартфона можно дистанционно заплатить за потребленную электроэнергию, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учета», – рассказал исполняющий обязанности директора филиала «Ингушэнерго» Ислам Гандалоев.

Напомним, общая сумма долга за ресурс в республике на 1 марта 2022 года превысила 5,8 млрд рублей. Основная часть – более 2,4 млрд рублей – приходится на население, свыше 1,8 млрд рублей – на предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Как следствие, в регионе с высоким процентом ветхости и изношенности сетей недостаточно средств для строительства, модернизации и ремонта электросетевой инфраструктуры.

Оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, с использованием системы «Сбербанк онлайн», в любых других действующих пунктах приема платежей.