103 109 14

«СТИМэкспо» представил новинки от более 500 брендов строительной индустрии, а также насыщенную обучающую программу

6238
2 минуты
С 9 по 12 сентября «ДонЭкспоцентр» выступил площадкой для проведения 25-й ярмарки строительных и отделочных материалов «СТИМэкспо». Оценить комплекс решений для стройки и ремонта пришли как специалисты в области архитектуры и строительства, так и ростовчане, делающие ремонт или желающие приобрести новые знания в области дизайна.

Для этого каждый день ярмарки был насыщен, прежде всего, практическими мастер-классами на темы, полезные каждому. Среди них — нанесение декоративных покрытий, укладка плитки и ламината, черновая и чистовая отделка стен. «Школа ремонта» в рамках «СТИМэкспо» обучала посетителей этим навыкам и не только.

Для профессионалов в строительной сфере были подготовлены лекции и семинары, охватывающие все возможные аспекты стройки, ремонта и дизайна, а также продвижение своего бренда или фирмы и работу с клиентами. Как специалисту стройотрасли разработать и развить свой личный бренд? О чем важно помнить, заключая договоры? Как правильно подготовить исходно-разрешительную и исполнительную документацию? В чем состоят особенности индивидуальной жилищной застройки в городе и селе? Каковы новые тенденции в дизайне жилых интерьеров? Мероприятия разделов «Строим дом с умом», Design Lab, «Школы дизайна частного дома» были призваны дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Архитекторы и проектировщики приглашались на специализированные мероприятия, в рамках которых можно было пообщаться на такие темы, как автоматизация инфраструктурных объектов и зданий, особенности проектирования загородных домов, защита авторских прав, конвергентная архитектура. И, конечно, «СТИМэкспо» стал местом проведения круглых столов и конференций регионального уровня, организованных Министерством ЖКХ РО, а также ДГТУ.

Такие крупные участники ярмарки, как «Чуваштеплокабель», «Беттекс», «ЕвразМеталл Инпром», «DoorHan», «Modulbau», «ЗЕРН», «ZERN» и ООО «Энергосистемы» представили посетителям свои новинки — всего порядка 500 брендов от 70 компаний.
0
0
0
0
0