103 109 14

Сбер запустил «Умный социальный пакет» для южного бизнеса

1411
2 минуты
Сбер запустил «Умный социальный пакет» для южного бизнеса

Поделиться
СберНПФ разработал новую для российского рынка корпоративную HR-программу — «Умный социальный пакет». Она позволяет работодателю создавать особый финансовый резерв для работников с применением механизма налоговых льгот.

В программе работодатель может сам определять размер взносов, которые он планирует ежемесячно или ежегодно отчислять в пользу сотрудника — например, 5–7% от его оклада, или более. Компания также устанавливает срок, по истечении которого сотрудник имеет право получить доступ к своему финансовому резерву. Как правило, такой период составляет в среднем 5–7 лет, что мотивирует работника трудиться на одном предприятии долгое время.

Александр Прокопенков, Директор по развитию СберНПФ: «Мы запустили программу в пилотном режиме для среднего и малого бизнеса в начале 2022 года. «Умный соцпакет» оказался востребованным: за три месяца мы получили порядка 50 заявок. Программа стала особенно актуальной для компаний, осуществляющих свою деятельность в малых городах, где есть необходимость удержания сотрудников от переезда в мегаполисы. Сегодня мы приняли решение масштабировать возможности программы на новые сегменты, в том числе — и в рамках крупного бизнес».

Накопления по «Умному соцпакету» ежегодно увеличиваются за счёт инвестиционного дохода, который начисляет СберНПФ. При этом, вложенные средства, по условиям программы, полностью сохраняются при любом уровне рыночной доходности. Направить средства работник может на различные цели — например, на первый взнос по ипотеке, строительство загородного дома, оплату образования детей, лечение критических заболеваний или пенсионные выплаты. Таким образом, предприятие может заменить дорогие и неэффективные элементы существующего соцпакета.

Мария Прохорова, HR директор Юго-Западного банка Сбербанка: «Возможность накопить за несколько лет крупную сумму остаётся важным стимулом при выборе работодателя. Сегодня южные компании ищут новые решения для привлечения в свои региональные команды высококвалифицированных или редких специалистов, а также для усиления или оптимизации социального пакета. Мы уже видим высокий интерес к «Умному социальному пакету» у агропромышленных и крупных торговых компаний, портового, гостиничного и ресторанного бизнеса Юга России и Северного Кавказа».
0
0
0
0
0