103 109 14

Сервис – не роскошь, а бизнес-инструмент: XV ежегодная Премия «Выбор потребителей» пройдет 7 ноября

1178
2 минуты
7 ноября на территории отеля Mantera Resort & Congress пройдет юбилейная XV церемония вручения Премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей».

Присуждение Премии не только олицетворяет высокую надежность, качество и удовлетворенность продуктом или услугой со стороны клиентов, но и является заслуженной наградой для компании за их усилия в создании и предоставлении высококачественных товаров.

Развивающаяся экономическая среда подчеркивает важность ориентира компаний на соблюдение высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем, как отмечает руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК Евгения Бендер: «Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов. Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы. И верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху. Это то, что позволяет создавать тёплые и долговременные отношения. А доверие клиентов и награды в премиях и рейтингах подтверждают, что мы на правильном пути!»

Компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей, из года в года доказывают, что они достойны звания лауреата Премии. В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК», компания «Российские железные дороги», банк ВТБ (ПАО), Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.

Сейчас бизнес активно предпринимает шаги по трансформации своих производственных процессов с целью эффективного функционирования. Один из шагов — повышение лояльности клиента, как комментирует генеральный менеджер MANTERA RESORT CONGRESS Наталья Куликова: «Ориентирование на потребителей — ключ к успешному развитию MANTERA RESORT CONGRESS. Участие в этой премии подчеркивает нашу приверженность качеству и высокому уровню сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей наших гостей. Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем отеле, что подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на дальнейшие достижения».

Предшествовать торжественной церемонии награждения будет Форум, темы которого соприкоснутся с тремя китами в области качества продукта: маркетинг, продажи и клиентский сервис.

Более 20 топовых спикеров современности исчерпывающе ответят на вопросы и обсудят:
  • Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;
  • Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам;
  • Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;
  • Прорывные технологии – возможности и угрозы для бизнеса и человечества;
  • Качественное обслуживание покупателя - драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности.
0
0
0
0
0