Международный аэропорт Платов (в Ростове-на-Дону; управляется УК «Аэропорты Регионов») совершенствует сервисы для пассажиров с учетом противоэпидемической безопасности. Теперь воспользоваться планшетами обратной связи и оставить отклик о работе аэропорта можно бесконтактно, с помощью технологии QR-кодирования.
Система обратной связи и оценки качества услуг аэропорта Платов включает в себя
несколько десятков планшетов, установленных в различных функциональных зонах аэропорта. Специальное приложение позволяет пассажиру оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале, а также прокомментировать работу аэропорта. В целях противодействия распространению коронавирусной инфекции на планшеты выведены QR-коды, которые дают пассажирам возможность отставить отклик бесконтактно, не дотрагиваясь до экранов устройств.
Чтобы воспользоваться системой обратной связи, необходимо отсканировать QR-код камерой мобильного телефона, после чего приложение автоматически переадресует смартфон на специальный сайт. Интерфейс сайта полностью совпадает с интерфейсом программы, установленной на планшеты.
Анализ оценок, полученных от пассажиров, проводится ежедневно и используется для принятия системных решений и повышения качества обслуживания. Всего за время работы системы обратной связи пассажиры оставили более миллиона откликов о работе аэропорта, 95% из них оценили сервисы на «хорошо» и «отлично».
Напомним, с начала пандемии коронавируса в аэропорту Платов приняты меры, противодействующие распространению инфекции. На входном и предполетном досмотре организована бесконтактная термометрия посетителей и пассажиров с помощью тепловизоров. Во всех функциональных зонах установлены автоматические бесконтактные диспенсеры с антисептиком для рук. Персонал контактных зон использует маски, перчатки, защитные очки или щитки при обслуживании пассажиров. На полу и на креслах нанесена разметка, помогающая соблюдать социальную дистанцию. Дезинфицируются все контактные поверхности – стойки регистрации, поручни эскалаторов и лифтов, стойки выходов на посадку и др. Уборка терминала ведется с использованием разрешенных дезинфицирующих средств. Обслуживание пассажиров осуществляется только при наличии у них защитной маски на лице. В случае отсутствия маски приобрести ее можно в аппаратах вендинговой торговли на территории терминала.