Софтфон — это программное обеспечение для совершения голосовых вызовов, которое устанавливается на компьютер или мобильное устройство, заменяя стационарный телефон и голосовой шлюз. При установке на планшет или смартфон софтфон может заменить привычный мобильный телефон, а клиент облачной телефонии имеет возможность оставаться на связи в любой точке мира при наличии доступа в интернет со статическим IP-адресом.
Благодаря отсутствию привязки софтфона к определенному физическому адресу, оператор получает возможность предоставлять услугу облачной телефонии за пределом территории покрытия сети. При этом пользователям софтфонов доступны все преимущества облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» — веб-портал для управления услугой, возможность бесплатного общения с другими сотрудниками компании по коротким внутренним номерам, запись разговоров, голосовое меню и т.д. Также клиентам оператора, использующим облачную телефонию с софтфоном, доступны все направления вызовов (местные, зоновые, междугородние и международные), а тарификация разговоров происходит по тарифам «домашнего» региона.
Кроме того, использование софтфонов позволит корпоративным клиентам «Дом.ruБизнес» снизить затраты на организацию телефонной связи. Отсутствие потребности устанавливать стационарный телефон и дополнительное оборудование снижает инсталляционный платёж, а экономия на телефонных разговорах по сравнению с классической телефонией и мобильной связью может составлять до 80%.
«Повышение мобильности является одним из важных трендов развития бизнеса, — рассказывает Елена Венцлавович, заместитель генерального директора — директор по b2b АО “ЭР-Телеком Холдинг”. — Многим компаниям требуется решение с широким функционалом, не привязанное к какому-либо адресу. Для таких компаний мы разработали возможность использовать облачную телефонию с софтфоном. Кроме того, используя софтфон, мы можем оперативно предоставить облачную телефонию компаниям, находящимся вне зоны покрытия нашей сети, что очень важно, например, для компаний, открывающих новые офисы и филиалы. При этом затраты клиента на телефонизацию офиса будут минимальными».