Фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел в Ростове-на-Дону

19
3 минуты
Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» состоялся в Ростове-на-Дону. 10 и 11 декабря 2014 года 15 сильнейших рекламных агентств и маркетологов Южного и Приволжского федеральных округов представили свои проекты на фестивале «Меркурий. Регион» в Ростове-на-Дону.

Программа фестиваля состояла из 6 номинаций по различным рекламным направлениям. Публичная защита 41 конкурсных работ прошла в Институте управления, бизнеса и права.

Профессиональное жюри конкурса судило строго, и 1 место досталось всего двум проектам. В номинации «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания» победил Детский город профессий "КидБург" с ежегодным праздником "Снежно-мандариновое добро". А лучшим ивент мероприятием был признан проект «Ростсельмаш-85», реализованный компанией «PR Эксперт». Эти две работы автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий».

Вот полный список победителей фестиваля:

В номинации «Лучшая digital кампания»
2-е место: Билайн Казань - BEETEST - Web-интерфейс для сбора и обработки обратной связи от абонентов «Билайн» в Республике Татарстан

В номинации «Лучшая малобюджетная кампания»
2-е место: Детский город профессий "КидБург" - Календарь подарков
3-е место: Imagine Group - Fashion Day
3-е место: Yode Group -#СпешуНаШопинг

В номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа»
2-е место: Imagine Group - Imagine Group
3-е место: Детский город профессий "КидБург" - Календарь подарков
3-е место: АК БАРС Девелопмент - Фестиваль «АРХСТОУН»

В номинации «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»
2-е место: Детский город профессий "КидБург" - Календарь подарков
2-е место: Детская стоматологическая клиника "Бобренок" - Детская стоматологическая клиника "Бобренок"
3-е место: Детский город профессий "КидБург" - Ответственный избиратель

В номинации «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания»
1-е место: Детский город профессий "КидБург" - Ежегодный праздник: "Снежно-мандариновое добро".
2-е место: FBR - IV Фестиваль "Пасхальный перезвон"
3-е место: АК БАРС Девелопмент - Фестиваль «АРХСТОУН»

В номинации «Лучшее ивент мероприятие»
1-e место: PR Эксперт - Ростсельмаш 85
2-e место: FBR - Открытие Ауди Центр Ростов
2-e место: Imagine Group - Рекордное десятилетие страховой группы «АК БАРС»
3-e место: Imagine Group - Fashion Day
3-e место: Фонд Международного Фестиваля Современной Культуры «Кремлин ЛАЙВ» - VI Международный фестиваль современной культуры Kremlin LIVE.

В отдельном блоке фестиваля – конкурсе «Молодой Меркурий» – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.

В рамках фестиваля перед студентами выступили с лекциями специальные гости «Серебряного Меркурия»: Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop и Игорь Намаконов, куратор факультета Творческого предпринимательства в Wordshop и управляющий партнер в MOST Creative Club, Андрей Шкатов, работал креативным продюсером BBDO, затем возглавлял digital-продакшн РА «Aффект», имеет собственное event-агентство.

Также в рамках фестиваля в медиа-центре «МедиаС» состоялся круглый стол "Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса", на котором эксперты проанализировали основные тренды регионального рынка рекламы.


Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»
«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...