Итоги года выставок «ВертолЭкспо»: рост посещаемости и высокие оценки гостей

22
5 минут

Авторские выставочные проекты КВЦ «ВертолЭкспо» вновь показали прирост посещаемости. В 2015 году гостями экспозиций стали свыше 200 000 донских жителей, это на 7% больше результата 2014 года.


Максимальный взлет интереса посетителей продемонстрировал Агропромышленный форум юга России и входящие в него специализированные выставки «Интерагромаш» и «Агротехнологии», которые собрали на 36% больше представителей отраслевой общественности. Не менее впечатляющие показатели у ювелирной выставки «Эксклюзив» (32%), Новогодней ярмарки (20%) и продовольственной экспозиции «Ростов Гостеприимный» (28%). Средний прирост числа посетителей-специалистов бизнес-выставок за период составил 17%.


В прошедшем году портфель авторских выставок «ВертолЭкспо» пополнился рядом новых проектов. Это экспозиции «Здоровье Семьи», «Ярмарка недвижимости. Интерьер. Комфорт» и Форум маркетинга и рекламы юга России. Все впервые прошедшие мероприятия были проведены на высоком организационном уровне и продемонстрировали отличные значения ключевых показателей и перспективность развития.


Так, посещаемость выставки «Здоровье семьи» за 3 дня работы превысила 6 000 ростовчан. Мероприятие состоялось при поддержке Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону и стало частью государственной программы по оздоровлению нации. Все желающие посетители смогли бесплатно получить консультации терапевта, кардиолога, эндокринолога, офтальмолога, стоматолога, педиатра, пройти электрокардиографию и определить уровень сахара в крови.


В первый же год проведения выставка «Ярмарка недвижимости. Интерьер. Комфорт» стала одной из крупнейших торговых площадок и единым консультационным центром для специалистов рынка и жителей Ростовской области. На площадке «ВертолЭкспо» были представлены ведущие представители индустрии – более 20 застройщиков и девелоперов, 8 крупнейших банков региона, агентства недвижимости и проектные организации, страховые и юридические компании, кредитные и ипотечные центры, агентства жилищных программ и другие игроки рынка. Посетили экспозицию более 3 600 человек.


Успешно завершился и первый ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. Мероприятия проекта посетили более 3 000 специалистов сфер маркетинга, рекламы и PR, оставив многочисленные положительные отзывы. Форум маркетинга и рекламы юга России показал себя как профессионально востребованный масштабный образовательный проект. Всего за 3 дня форума было проведено более 50 открытых мастер-классов. Хедлайнерами форума стали всемирно известный эксперт в области маркетинга – Гарретт Джонстон и гуру российского маркетинга - Самвел Аветисян.


Кроме постоянного совершенствования выставочных проектов и обновления продуктового портфеля компании, сотрудниками КВЦ «ВертолЭкспо» ведется работа и по модернизации технического обеспечения комфортного пребывания гостей комплекса. В 2015 году была впервые запущена система электронного учета посетителей, позволяющая значительно сокращать период ожидания гостя в очереди.


За высокие показатели деятельности и в качестве подтверждения статуса главной площадки для знаковых мероприятий областного и федерального значения «ВертолЭкспо» был признан «Лучшим конгрессным центром России». По итогам авторитетного конкурса RussianBusinessTravel & MICEAward, опередив более 20 участников из разных городов России и даже Москвы, компания вновь доказала соответствие всем международным требованиям и стандартам, а также бесспорное лидерство на региональном и всероссийском рынке конгрессных услуг.


3 новых выставочных проекта запустит КВЦ «ВертолЭкспо» в 2016 году


2016 год в событийном бизнесе донского региона ознаменуется открытием новых выставочных проектов. Крупнейший игрок отраслевого рынка – конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» заявляет о запуске в Ростове-на-Дону сразу трех премьерных экспозиций. Это выставка элитных декоративных растений и концепций ландшафтного дизайна «Моя усадьба», выставка материалов и инструментов для различных увлечений и творчества «HobbyLife» и выставка-продажа автокомпонентов «Автомикс». Планируется, что все проекты придутся по вкусу тысячам ростовчан, прочно войдут в продуктовый портфель компании, став традиционными.


Выставка «Моя усадьба» станет проектом-партнером традиционной ярмарки «Дачный сезон». И если уже полюбившаяся экспозиция (посещаемость ее каждый раз превышает 16 000 человек и только растет) направлена на широкую аудиторию потребителей и представляет преимущественно посадочный материал, садовый инструмент и сопутствующие товары, то новая выставка нацелена исключительно на премиум-сегмент. Ее посетители - ценители эстетики оформления приусадебных участков, высоких образцов стиля в ландшафтном дизайне и любителей редких и экзотических декоративных растений. Впервые выставка будет проведена на открытой площадке «ВертолЭкспо» 7-10 апреля 2016г.


Еще одно нововведение, которое станет доступно для ростовчан в апреле, - выставка-продажа «Автомикс». Этот проект создан специально для автомобилистов и автолюбителей. На экспозиции будет представлен широкий ассортимент товаров и услуг, пройдут многочисленные демонстрации автокомпонентов и комплектующих, аксессуаров и оборудования, презентации новинок автокосметики и профессиональных услуг. Все желающие смогут посетить мероприятие в КВЦ «ВертолЭкспо» с 14 по 17 апреля 2016г.


Третьим проектом компании, который будет реализован в этом году впервые, станет выставка современной индустрии хобби «HobbyLife». Экспозиция предназначена для того, чтобы помочь сориентироваться детям и взрослым в многообразии видов творчества и определиться с выбором персонального увлечения. Проект станет единственным в своем роде на юге России – уникальной площадкой сосредоточения всех видов хобби: рукоделия и коллекционирования, моделирования и конструирования, разнообразных настольных игр и направлений спорта и активного отдыха. Посетить выставку «HobbyLife» ростовчане смогут уже этой осенью со 2 по 4 сентября.


В эти же даты состоится специализированная выставка «Территория Детства». Это новое название привычного всем форума «Мир Семьи». Проект ждет не только смена названия, но и новое наполнение. Если раньше продукция и услуги, обучающие и развлекательные мероприятия были направлены только на детей самого младшего - дошкольного возраста, то теперь расширенная экспозиция будет интересна и более взрослой аудитории – учащимся начальных классов.


КВЦ «ВертолЭкспо» уже более 10 лет прочно занимает лидирующие позиции на рынке конгрессно-выставочных услуг донского края, являясь единственной специализированной площадкой в регионе. Календарь авторских проектов компании включает такие значковые для Ростовской области проекты, как Агропромышленный форум Юга России, включающий специализированные выставки «Интерагромаш» и «Агротехнологии», выставка строительных технологий и материалов «СТИМэкспо», выставка индустрии красоты «Шарм» и другие масштабные тематические мероприятия.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...