В Ростове состоялось завершающее второй сезон акселерационной программы ScaleUP заседание клуба предпринимателей-собственников бизнеса «Деловой Юг». Генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг» Владимир Козлов выступил с презентацией и подвёл итоги второго сезона программы, а также объявил о старте набора участников на новый сезон. На клубном заседании предприниматели общались по методике международной программы по обмену опытом Startup Huddle.
Первым свой управленческий кейс представил Юрий Панченко, глава козьей фермы «Ламанча». Ферма поставляет экологически чистое козье молоко, в том числе, на прилавки крупных сетевых магазинов. Предприниматель задал следующие вопросы: какие способы продвижения выбрать — традиционную рекламу или новые технологии? расширить продуктовую линейку или увеличить географию продаж? стоит ли искать инвестора? Эксперты предложили спикеру выбрать маркетинговую стратегию и обратиться к специалистам по продвижению. Также прозвучала идея получить экологический сертификат и попробовать запустить поставки козьего молока в детские сады.
Вторым выступил руководитель строительной компании «Композитор» Александр Асаулов. Компания специализируется на монтаже навесных вентилируемых фасадов. Основной вопрос спикера: как наладить партнёрские отношения с заказчиками и выйти на новые рынки сбыта в условиях падения спроса на навесные вентилируемые фасады? Аудитория предпринимателей предложила обратиться к сообществу проектировщиков и архитекторов, а также попробовать занять нишу торгов и тендеров. Кроме того, спикеру посоветовали проанализировать свой двенадцатилетний опыт и определиться с миссией и сверхидеей своего бизнеса, что позволит сформулировать конкурентные преимущества и продавать какую-то определённую ценность своих услуг.
Директор ООО «ФСКБ» Пётр Петров работает в сфере кадровой безопасности и сокращения потерь предприятий. Главная стратегия компании – продвижение на федеральном уровне. Вопрос, который стоит перед собственником: как преодолеть основную угрозу развития компании — нежелание менять существующую модель подхода к безопасности предприятия? Предприниматели пришли к выводу, что руководителю необходимо конкретизировать и «расшифровать» услуги, предоставляемые его компанией, сформировать понятное и доступное торговое предложение, сегментированное по клиентам.
Напомним,«Деловой Юг» — дискуссионная площадка для предпринимателей-собственников бизнеса, позволяющая им обмениваться опытом эффективного управления, анализировать представленные кейсы, разбирать реальные проблемы и предлагать решения. На заседаниях клуба предприниматели общаются по методике международной программы по обмену опытом Startup Huddle. В