Как увеличить отдачу от рекламы?

59
4 минуты


«Как вывести на рынок новый продукт?»

«Можно ли увеличить продажи в несезон?»

«Что необходимо для того, что бы товар раскупался, как горячие пирожки?»

На эти и другие вопросы отвечал один из самых известных специалистов в области маркетинга и рекламы, президент компании BusinessForward Владимир Ильич Кусакин на конференции «Как увеличить отдачу от рекламы?», которая состоялась 6 февраля 2014 года. Организатором конференции выступила международная рекламная компания «Русмедиа».


Каждый рубль, вложенный в рекламу, должен принести три! К этому стремится каждый предприниматель, но не каждый знает как это сделать.

Компания Русмедиа решила помочь своим клиентам в продвижении бизнеса в столь перенасыщенное рекламой время и разобраться, что конкретно может повлиять на выбор потенциальных потребителей в острой конкурентной среде.

«В последнее время эффективность от рекламных сообщений и акций снизилась и они уже не приносят ожидаемого результата. Это происходит из-за обилия рекламы в городе, в стране и рекламные сообщения приедаются потенциальным потребителям и перестают работать. Владимир Ильич Кусакин — гуру маркетинга. Он разрабатывал такие рекламные кампании, которые приносили доход в несезон. Он продавал кондиционеры зимой!» - рассказал генеральный директор компании Русмедиа Сергей Мелихов.

Секрет успеха прост! Владимир Кусакин смог вычислить слово-приманку, которая, как магнит, действует на потенциальных потребителей.

По мнению Владимира Кусакина самая распространенная ошибка рекламистов, выбирать рекламный макет по принципу понравилось-не понравилось.

«Реклама — это отклик. Если Вы делаете рекламу, она должна вызвать отклик у Ваших клиентов. Это можно получить при помощи опросов. Если Вы придумали блестящую идею, сначала просто проверьте ее, проведите опрос. Если люди откликаются на Вашу идею, просто масштабируйте ее и запускай в широкие массы. Если Вы проверили эту идею, скажем, на 10-рых людях и эта идея не дает отдачи, не нужно ее транслировать, какая бы красивая и блестящая она не была» - поделился с нами Владимир Ильич Кусакин.


На конференции присутствовали предприниматели и руководители отделов маркетинга из более чем 100 компаний города. Многие получили ответы на давно интересовавшие их вопросы и зарядились новыми идеями продвижения своего бизнеса.

«Очень важный момент, в рекламе необходимо использовать только те особенности и характеристики товара, о которых говорит сам клиент, а не думать за него» - говорит генеральный директор сети детских стоматологических клиник «Бобренок» Ирина Гусева.

Постоянно занимайтесь продвижением своего бизнеса и это обязательно принесет результат! Ведь, основываясь на непреложном законе: Исходящий поток равен входящему потоку.


Отзывы участников конференции:

Региональный представитель компании Окна Века

Чернышев А.А.

–Прослушав конференцию, я почерпнул много полезной информации как для себя лично, так и для своей компании, а это хорошо. 4 часа проведенные на этом мероприятии положительно сказались на развитии бизнеса. Понравилась возможность живого общения с собеседниками, конкурентами. Такая беседа приводит не только к решению некоторых проблем в бизнесе, но и дает возможность привлечения новых клиентов, знакомых и т. д. Взаимное сотрудничество только помогает увеличить доход от бизнеса. Спасибо компании Русмедиа за предоставленную возможность принять участие на конференции.

Генеральный директор Ростовского института управления

Потапова Г.И.

–Благодарю за приглашение! Состоялось знакомство с Вашей компанией. Интересная подача информации. Самое главное — увидела новый источник размещения рекламы для нашей компании. В перспективе возможно сотрудничество. Информация о Ваших принципах работы была для меня самой интересной. В целом конференция была для меня полезной, получила для себя новую информацию.

Специалист по рекламе компании Дверивелл

Дылева И.В.

–Огромное спасибо за возможность узнать о новых рекламных инструментах и возможности внедрения и использования их в будущем.

Отличительные плюсы:

- Игровой момент — работа в паре.

- Практика (применение полезной информации) — опрос участников семинара относительно своего продукта.

- Разбор конктерных примеров (как не надо делать)

- Советы по тому, как НАДО делать на примерах из зала.

Семинар полезен для действительно эффективной работы рекламы.

Помощник генерального директора Элевел Ростов

Яценко Н.В.

–Считаю конференцию очень полезной для каждого участника. Каждый получил важные и необходимые знания в области рекламы.

Были рассмотрены сложные вопросы и предложены решения. Теперь каждый смог понять и определить сферы его бизнеса, которые требуют улучшения или изменения.

Данная конференция дала не только теоретические знания, но и практических опыт, будь то процесс налаживания контакта с собеседником, либо проведения эффективного опроса.

Так же семинар помог расширить деловые связи и увеличить лояльность к компаниям-организаторам конференции.

Менеджер по рекламе компании ООО «МД» (Тавровские мясные лавки)

Трегубова В.А.

–Для увеличения отдачи от рекламы предприятию необходимо учитывать следующие моменты:

- большое внимание уделять исходящему потоку;

- правильно выбирать коммуникативные линии или не менять уже существующие;

- информативность обращения и т. д.

Грамотные подходы и моменты представленные на семинаре помогут фирмам решать реальные проблемы, возникшие в работе, либо усиливать уже имеющиеся позиции, за счет спланированной рекламной кампании.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...