104 110 14

Клуб собственников малого бизнеса в Ростове в рамках акселератора Scale UP открыл новый деловой сезон

673
2 минуты

31 августа ростовские предприниматели-собственники бизнеса вновь собрались для анализа управленческих кейсов. Модератором заседания выступил генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг» Владимир Козлов. В числе экспертов и спикеров — участники акселерационной программы ScaleUP.

Первым свой кейс презентовал Александр Букуров, директор ООО «Вебпрактик» — компании, специализирующейся на интернет-маркетинге и разработке. Основная целькомпании—войти в топ20 digital-агентств России. Проблема, перед которой стоит бизнес спикера: 90 % бизнесменов не измеряют ключевые показатели эффективности CPAи ROI. Спикер обратился к аудитории предпринимателей с вопросом: как мотивировать собственников бизнеса платить за измерение воронки? Участники мозгового штурма сошлись во мнении, что необходимо просвещать и обучать предпринимателей этим ключевым показателям.

Учредитель AKSoundКирилл Агарков — слушатель второго сезона программы ScaleUP. Его организация занимается проектированием, производством, монтажом и сервисом акустических систем профессионального уровня. Стратегические цели компании: увеличить оборот, производственные мощности, а также технологичность продукции. Вопросы, вынесенные спикером на обсуждение: нужен ли новый бренд для открытия канала B2C? на чём сфокусировать внимание — федеральных дилерах, проектных продажах или тендерных прощадках? Аудитория предпринимателей посоветовала спикеру не менять бренд, а заняться построением профессионального отдела продаж.

Лариса Русинова, директор ООО «Белтехторг», выступила с презентацией о своей компании, которая специализируется на оптовой торговле бытовой техникой и газовым оборудованием, транспортных услугах, а также строительстве и реконструкции футбольных полей. Перед спикером стоят амбициозные стратегические цели: обеспечить конкурентное преимущество компании на рынках, высокое качество оказания услуг, а также организовать покупателям предоставление соответствующих сервисных услуг. В последние годы бизнес спикера сталкивается с главной проблемой: снижение покупательского спроса на реализуемые компанией товары и услуги. Участники мозгового штурма также порекомендовали спикеру сосредоточиться на построении отдела маркетинга и продаж.

Живая дискуссия продолжилась кулуарным общением участников клубного заседания.

Напомним,«Деловой Юг» — дискуссионная площадка для предпринимателей-собственников бизнеса, позволяющая им обмениваться опытом эффективного управления, анализировать представленные кейсы, разбирать реальные проблемы и предлагать решения. На заседаниях клуба предприниматели общаются по методике международной программы по обмену опытом Startup Huddle. В 2018 г. Аналитический центр «Эксперт Юг» совместно с Центром предпринимательства (Москва) запустил в Ростове-на-Дону второй поток акселерационной программы Scale UP, а в Краснодаре — третий. Разработчик программы Scale Up ООО «Центр Предпринимательства.

0
0
0
0
0