12-15 ноября
За победу в конкурсе будут бороться более трехсот участников - студенты ведущих вузов Ростова (ДГТУ, ЮФУ, РГЭУ(РИНХ), РГУПС) и их гости – студенты Кубанского государственного и Кубанского технологического университетов, Северо-Кавказского и Уральского федеральных университетов, Пятигорского лингвистического университета, Воронежского, Сочинского госуниверситетов и других вузов.
В ходе конкурса его участники должны будут найти решение реальной практической задачи. Их готовят партнеры конкурса – Госкорпорация «Росатом», агрохолдинг «Евродон», телекоммуникационная компания «Дом.ru» и др. Публичная защита лучших проектов состоится 15 ноября в Конгресс-холле ДГТУ.
Те, кто только собирается выбрать профессию в области медиа и пока учится в школе, попробуют свои силы в конкурсе «PR-дебют».
Победителей ждет Гран-при Ректора ДГТУ, награды и призы от партнёров «PR в Ростове», в том числе возможность пройти профессиональную стажировку в крупных российских и региональных компаниях.
Международный языковой центр «LanguageLink» подготовил подарок для автора лучшей проектной работы – год бесплатного обучения английскому языку.
В рамках конкурса пройдут дискуссии и мастер-классы столичных и ростовских специалистов-практиков в области рекламы и PR.
За годы своего существования конкурс «PR в Ростове» зарекомендовал себя как образовательный проект, который учит студентов применять полученные знания на практике, формирует профессиональные качества, необходимые будущим специалистам.
Организаторы мероприятия: Кафедра «Связи с общественностью» ДГТУ
Коммуникационный партнер: агентство «АГТ-Юг», в составе AGTCommunicationsGroup.
Партнер мероприятия: Международный языковой центр «LanguageLink»