«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») напоминает абонентам компании правила поверки и установки индивидуальных приборов учета.
В соответствии с п. 81 (12) Правил № 354 прибор учета считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. Срок поверки (срок действия прибора учета) приборов учета для абонентов указывается на квитанции. Ответственность за своевременную поверку приборов учета и информирование о ее проведении по действующему законодательству возлагается на абонента, как владельца прибора учета. Потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных, индивидуальных, общих приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке.
Установку прибора учета в водомерном колодце или в доме (согласно проектно-технической документации) можно произвести собственными силами или силами подрядной организации ООО «Краснодар Водоканал». Для этого нужно обратиться в колл-центр водоканала по телефону: 217-03-33.
После установки нового прибора учета необходимо обратиться с заявлением на опломбировку и приемку счетчика в службу Единого окна ООО «Краснодар Водоканал», имея при себе паспорт на прибор учета и заявление о регистрации. Также при себе необходимо иметь:
• паспорт владельца домовладения
• свидетельство на право собственности
• домовую книгу или выписку из лицевого счета
• технический паспорт на домовладение
На основании заявления представитель ООО «Краснодар Водоканал» производит опломбировку прибора учета и принятие его к коммерческому учету.
Поверка прибора учета производится специализированной водомерной мастерской или подрядной организацией ООО «Краснодар Водоканал». Для того, чтобы воспользоваться этими услугами, следует обратиться в колл-центр водоканала по телефону: 217-03-33.
После поверки прибора учета необходимо обратиться в единое окно с формуляром поверки прибора учета и заявлением о регистрации. При себе иметь:
• паспорт владельца домовладения
• свидетельство на право собственности
• домовую книгу или выписку из лицевого счета
• технический паспорт на домовладение
На основании заявления представителем ООО «Краснодар Водоканал» производиться осмотр водомерного узла и контрольной пломбы. При наличии контрольной пломбы водомер принимается к коммерческому учету.
В случае наличия у абонента просроченной поверки прибора учета, расчет производится в течение 3 месяцев по среднему потреблению, а с 4-го месяца, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Во избежание применения расчетных способов за ресурс, как правило превышающих фактическое потребление, водоканал рекомендует своим абонентам:
• своевременно проводить замену приборов учета на новый, либо его поверку при истечении срока поверки;
• обеспечивать наличие и сохранность пломбы на приборе учета.