93 99 13

«МегаФон» улучшает сервис ритейлеров Дона

775
1 минута

«МегаФон» предоставил партнёру sim-карты со спецтарифом для выгодного внутрисетевого голосового и скоростного интернет-общения сотрудников, а также организовал работу сервисов «Виртуальная АТС» и «8-800», в тандеме образующих эффективный call-центр для ещё более качественного обслуживания клиентов и поставщиков супермаркета.

«Мы постоянно совершенствуем наши сервисы для бизнеса с учётом развития «облачных» технологий, М2М/IoT-трендов, а также индивидуальных отраслевых запросов клиентов, — говорит Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиал компании «МегаФон». — Популярная услуга «Виртуальная АТС» - один из лучших тому примеров. Это максимально простой профессиональный продукт ведения клиента от первого контакта до совершения сделки и анализа его предпочтений при последующих покупках. Уже более 100 наших ростовских партнёров, работающих в сфере обслуживания, легко управляют этой корпоративной инфосистемой, где каждое действие автоматически отслеживается и анализируется с точки зрения эффективности».

Партнёрские отношения «МегаФон» и «Фреш Маркет» развивают с 2016 года. Ранее клиенту был предоставлен защищённый канал связи по фиксированной технологиипередачи данных.

0
0
0
0
0