«МегаФон» подключил клиенту «Виртуальную АТС» и две федеральные «горячие» линии «8-800». Теперь все звонки по бесплатным номерам клиентской поддержки автоматически обрабатываются «умной» телефонией и переводятся на свободных консультантов. Также оператор обеспечил всех сотрудников «Сигмы» услугами мобильной связи в рамках корпоративного спецтарифа для выгодного внутрисетевого общения и организовал в офисе заказчика безлимитный доступ в интернет на скоростях до 150 Мбит/с.
«Мы даём возможность всем новым партнёрам убедиться в эффективности наших сервисов. К примеру, подключив «Виртуальную АТС», первые две недели клиент пользуется услугой бесплатно и может отказаться от неё без каких-либо затрат. Но таких случаев в нашей практике не было, ведь услуга очень удобна и значительно повышает уровень сервисного обслуживания, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — Отдельно отмечу, что наши бизнес-сервисы разработаны по принципу конструктора, где одной услугой можно дополнить другую, и такой подход оптимизирует бизнес-процессы и помогает экономить. Это особенно важно для наших клиентов из сферы малого и среднего бизнеса».