92 100 13

Онлайн-консультант доступен абонентам Tele2 Ростовской области

438
2 минуты

Ростов-на-Дону – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис поддержки абонентов на региональном сайте ростовского филиала. Теперь абоненты могут получить консультацию сотрудников компании в веб-чате.

Пользователю достаточно перейти в раздел «Поддержка» и кликнуть на всплывающее диалоговое окно «Задать вопрос» в правой части экрана, где он сможет начать диалог с представителем компании. Сотрудники «Скорой абонентской помощи» Tele2 – многоканальной службы поддержки клиентов − максимально быстро и полно ответят на вопросы, помогут пользователю разобраться с возникшими затруднениями независимо от того, в какое время суток он обратился за консультацией. Среднее время ожидания ответа составляет 20 секунд.

Донских абонентов Tele2 консультируют сотрудники ростовского контактного центра оператора. Помимо макрорегиона «Юг», новый сервис доступен абонентам макрорегионов «Черноземье» и «Северо-Запад», которые также обслуживаются центром в Ростове-на-Дону.

Роман Солонин, коммерческий директор ростовского филиала Tele2:«Запуск нового канала для обслуживания абонентов – это часть большого проекта по развитию «Скорой абонентской помощи». Техническую поддержку клиентам сотрудники Tele2 оказывают по телефону и электронной почте, в мессенджере Telegram, а теперь еще и в специальном веб-чате на сайте Tele2. Мы делаем все, чтобы наше обслуживание было максимально удобным для клиентов, и расширяем набор каналов, в которых они могут задать вопросы и получить квалифицированную консультацию. К тому же новые сервисы позволяют быть ближе к абонентам, поддерживая неформальную беседу, но при этом сохраняя качество обслуживания на высоком уровне».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах и обслуживает более 38 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе.

0
0
0
0
0