6-го февраля в Краснодаре состоялось первое в
Первым со своим управленческим кейсом выступил генеральный директор УК «UNDERSUN» Евгений Бромберг. Сфера деятельности компании — гостиничный бизнес и туризм. Перед ГК «UNDERSUN» поставлены амбициозные цели — формирование динамично растущей отечественной гостиничной сети, популяризация бренда, ежегодный прирост номерного фонда. При этом, по словам спикера, перед компанией возникают следующие угрозы и риски: засилье арендных отношений и непрофессиональных арендаторов, непрозрачный рынок с недобросовестной конкуренцией, сформированный массовый спрос на некачественный гостиничный продукт, слишком медленное улучшение инфраструктуры, а также профанации со стороны инвесторов-собственников.
Дмитрий Калиман, владелец бизнеса по развитию ресторанов, сформулировал главный вопрос к аудитории предпринимателей-собственников бизнеса: «Какие каналы можно использовать для продвижения компании?». Участниками заседания обсуждался также вопрос формирования стоимости услуги при индивидуальном подходе в ресторанном бизнесе.
Индивидуальный предприниматель Андрей Исаев осуществляет аудиторскую деятельность, решает и предупреждает проблемы клиентов в области бухучета и налогообложения. Проблема, перед которой стоит его бизнес, — развитие и появление новых продуктов по сопровождению бизнеса в сфере бухучета и администрирования налогообложения. Участники заседания предложили спикеру свои варианты наиболее актуальных проблем и форм взаимодействия в бухгалтерском и налоговом сопровождении бизнеса.
Каждое выступление продолжала оживлённая дискуссия. По мнению модератора встречи — генерального директора аналитического центра «Эксперт ЮГ» Владимира Козлова, на этапе, когда бизнес мал, вовремя полученный совет и установленный деловой контакт определяют судьбу бизнеса: будет ли он развиваться, расти, станет ли устойчивым. В этом, собственно, и состоит ценность встреч предпринимателей и экспертов в клубе «Деловой Юг», девиз которого «Ускоренное развитие через стратегическое партнерство».