Ваш город: ,
85 93 12

ПГК обсудила с грузоотправителями Северного Кавказа вопросы оптимизации вагонопотоков

663
3 минуты

Исполнительный директор АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Александр Сапронов считает, что на фоне растущих потребностей грузоотправителей в полувагонах на некоторых направлениях необходимо совместно с бизнес-сообществом искать новые резервы повышения производительности подвижного состава.

Об этом он заявил в ходе выступления на межрегиональном круглом столе по эффективному обеспечению грузоотправителей, организованном Ростовским филиалом ПГК в государственном университете путей сообщения (РГУПС).

«С начала этого года ПГК приобрела 7 тыс. полувагонов грузоподъемностью 75 тонн. Мы приняли это решение в рамках реализуемой в компании программы по повышению производительности вагонных активов. Однако для эффективного использования подвижного состава нужна совместная работа всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок. Ведь сейчас из всего времени работы вагона лишь одна треть приходится на транспортировку, остальное уходит на простой под грузовыми операциями, порожний пробег либо ремонт. Причем наибольшие потери мы несем на подъездных путях предприятий-грузоотправителей», – отметил Александр Сапронов.

Исполнительный директор ПГК также сообщил присутствующим, что компания предлагает грузовладельцам эффективные инструменты для сокращения вагонных простоев и минимизации их затрат: «С 2015 года ПГК успешно реализует проект внутризаводской логистики на площадке «Ставролен» в Будённовске. За это время нам удалось на 12% сократить оборот вагона на подъездных путях нефтехимического предприятия, увеличить объёмы погрузки готовой продукции на 24% и в целом повысить качество сервисных услуг».

Директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков поделился с участниками итогами деятельности филиала за 5 месяцев этого года, отметив общий рост погрузки к уровню прошлого года на 12%. Он также рассказал о перспективных направлениях работы, позволяющих упрочить грузовую базу и расширить клиентский портфель.

«Ростовский филиал ПГК наладил регулярную перевозку цементовозами крупных партий доломитовой муки из Северной Осетии в Дагестан для производственных нужд Каспийского стекольного завода. Также в этом году мы успешно осуществили мультимодальные перевозки негабаритного оборудования – с использованием платформ и автомашин – во внутрироссийском и экспортном направлениях, обеспечив весь комплекс транспортных и сопутствующих услуг. Кроме того, улучшили взаимодействие с перевозчиком и портами по подводу поездов с вагонами ПГК. Также реализуем программу повышения эффективности оперирования вагонными активами», – проинформировал Вадим Жуков.

Первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) Алексей Черняев отметил значимость взаимодействия Ростовского филиала ПГК, РЖД, грузоотправителей и других участников регионального транспортного рынка для полноценного и стабильного обеспечения перевозок грузов на юге России.

«Благодаря совместным усилиям и стабильным партнёрским отношениям мы справляемся со многими проблемами и повышаем привлекательность железнодорожного транспорта для пользователей этого рынка. Для максимального удовлетворения потребностей грузоотправителей ведётся совместная работа по внедрению новых принципов логистического управления и созданию уникальных сервисных продуктов», – подчеркнул Алексей Черняев.

В межрегиональном круглом столе приняли участие представители региональной власти, СКЖД и других региональных филиалов ОАО «РЖД», грузоотправители Северо-Кавказского региона, представители отраслевой науки, руководство центрального аппарата и Ростовского филиала ПГК.

В формате открытого доверительного диалога участники обсудили проблемы в организации процесса грузоперевозок и возможные варианты их решения, а также перспективы совместной работы, направленной эффективное использование подвижного состава.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы UniversalCargoLogisticsHolding (UCLHolding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

0
0
0
0
0