Питьевая вода в Краснодаре улучшилась в два раза

98
2 минуты
Качество воды в столице Кубани за последнее время значительно улучшилось. Эта информация подтверждается исследованиями лаборатории Испытательного Центра питьевой воды и сточных вод ООО «Краснодар Водоканал» (входит в Группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ»).

«Качество питьевой воды по микробиологическим показателям перед поступлением в распределительную сеть полностью соответствует нормативным требованиям, - говорит начальник Испытательного Центра ООО «Краснодар Водоканал» Елена Кучеренко . - Однако за последнее время в распределительной сети оно улучшилось в 1,8 раз. Качество питьевой воды по органолептическим и химическим показателям перед поступлением в распределительную сеть улучшилось в 3,5 раза».

Контроль качества питьевой воды осуществляется по «Рабочей программе», утвержденной Роспотребнадзором по Краснодарскому краю. Согласно документу вода контролируется в источниках водоснабжения (скважинах), перед поступлением в распределительную сеть и в распределительной сети по микробиологическим, химическим, радиологическим показателям. Контроль качества воды осуществляется на самом современном оборудовании.

«Наши абоненты получают воду исключительно из артезианских источников, - говорит главный инженер ООО «Краснодар Водоканал» Андрей Потанин . - Вода в них - высокого качества, однако на некоторых скважинах имеется превышение содержания железа и марганца.

Для улучшения качества такой воды в 2011 году предприятие ввело в эксплуатацию станцию обезжелезивания на водозаборе «Первомайский» с производительностью 6 тыс. м 3 воды в сутки, обеспечив, таким образом, улучшенное качество воды у более 70 тысяч горожан.

В минувшем году введена в эксплуатацию станция обезжелезивания на водозаборе «Восточный-2» с производительностью 25 тыс. м 3 в сутки. Ее запуск позволил улучшить качество услуг водоснабжения жителей восточной и центральной части города и снизить содержание железа и марганца в воде, подаваемой около 150 тысячам потребителей столицы Кубани.
ООО "Краснодар Водоканал" и в дальнейшем будет продолжать выполнять свою основную задачу - повышать надежность и качество обслуживания наших абонентов и выполнять все необходимые для этого мероприятия».
  • Комментарии
Загрузка комментариев...