Согласно условиям премии, статуэтку RandstadAward получают два самых привлекательных работодателя – российская и иностранная компании. В этом году победителями премии были признаны компании «Газпром нефть» и BMW.
В ходе исследования привлекательности работодателя по заказу Randstad были также определены наиболее привлекательные работодатели в различных индустриях рынка. В этом году ими стали:
·Агропромышленный комплекс — Группа компаний «Русагро»
·Сегмент бытовой техники и электроники — Samsung
·Индустрия гостеприимства — Novikov Group
·Информационные технологии — Яндекс
·Здравоохранение — Johnson & Johnson
·Логистика — FM Logistic
·Машиностроение — Госкорпорация «Роскосмос»
·Металлургическая отрасль — Норильский Никель
·Недвижимость и строительство — Главстрой
·Промышленное производство — КРЭТ — Концерн «Радиоэлектронные технологии»
·Розничная торговля — IKEA
·Сегмент розничной торговли: обувь, одежда, аксессуары — Jamilco
·Телекоммуникации — Nokia
·ТНП - пищевые продукты — Nestle
·ТНП - непищевые продукты — Procter & Gamble
·Транспорт — Аэрофлот — Российские авиалинии
·Сегмент строительных материалов и оборудования — Saint-Gobain
·Финансовые услуги — Газпромбанк.
Компания CИБУР была отмечена в особой номинации «Лидер по привлекательности бренда работодателя в химической промышленности на протяжении 5 лет (2014-2018)».
Подробный отчет о результатах исследования привлекательности работодателя по заказу Randstad доступен на сайте премии.
Проект RandstadAward существует в мире 18 лет, Россия присоединилась к нему пять лет назад. В 2018 году проект охватил свыше 3 500 ведущих корпораций в 30 странах мира.
Премия присуждается на основе результатов независимого исследования. В каждой стране ответы не менее 7000 респондентов – представителей работающего и неработающего населения – определяют победителя Randstad Award среди крупнейших по численности персонала работодателей: компания, которая набирает наибольшее число баллов, считается самой привлекательной для трудоустройства.
В России имена победителей RandstadAward 2018 были определены по результатам опроса 9430 респондентов в 8 федеральных округах страны. Исследование охватило более 300 компаний, представляющих более 20 индустрий рынка.
Организаторы проекта – кадровый холдинг АНКОР и международная корпорация Randstad.