«Ростелеком» сэкономил на закупках 11,6 млрд рублей за 9 месяцев 2014 года
607
2 минуты
Суммарная экономия «Ростелекома» по завершенным закупочным процедурам за девять месяцев 2014 года составила 11,6 млрд. рублей. В среднем снижение начальных цен по конкурентным закупкам составило 13,6%.
С середины 2013 года в «Ростелекоме» реализуется программа оптимизации закупочных процессов, целью которой является сокращение затрат и повышение конкурентности проводимых торгов. Отмечено общее увеличение количества участников процедур, в том числе представителей малого бизнеса. Компания последовательно отказывается от посреднических схем.
Среднее количество участников конкурсных процедур увеличилось более чем в 2 раза: с 1,4 в 2012 году до 3,1 в текущем году. За этот же период в 10 (!) раз возросла доля высоко конкурентных закупок (с 1,5% до 15,3%), в которых приняли участие 4 и более участников.
«Мы разрабатываем и внедряем меры, которые снимают излишние ограничения и барьеры для участников закупок, повышают прозрачность процедур, приводят к росту здоровой конкуренции на торгах, – говорит Исполнительный директор – Директор по закупкам ОАО «Ростелеком» Евгений Гайдуков. – Компания и дальше будет концентрировать усилия на привлечении и вовлечении максимального широкого круга поставщиков в проводимые закупочные процедуры».
В начале 2015 года «Ростелеком» планирует провести для поставщиков семинар, направленный на привлечение к участию в закупках новых компаний, повышение уровня доверия поставщиков и подрядчиков к проводимым процедурам. Все участники семинара получат наглядные и простые рекомендации по участию в закупках компании.
В работе семинара примут участие руководители «Ростелекома», специалисты отрасли, эксперты в организации закупок. Спикеры расскажут о том, как узнать о закупке «Ростелекома» и правильно подготовить заявку на участие, о типичных упущениях и ошибках участников, а также о том, как избежать попадания в реестр недобросовестных поставщиков.
* * *
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.