«Ростелеком» обеспечит телефонной IP-связью 37 медицинских организаций Астраханской области. Компания внедряет цифровой сервис и устанавливает необходимое оборудование, включая телефонные аппараты, для оперативной связи пациентов со страховыми компаниями. Решение разработано на базе сервиса «Виртуальная АТС» с применением облачных технологий и обеспечит прямое соединение с номерами горячей линии ведущих страховых компаний.
Цифровая телефония расширит возможности пациентов при обращении за консультацией по вопросам прохождения диспансеризации, срокам ожидания диагностических услуг, получению полисов ОМС.
Вадим Сун-чи-ми, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»: «Наш сервис особенно удобен для тех, кто не привык ждать. Пациенту, желающему срочно получить консультацию в страховой компании, достаточно будет нажать кнопку на SIP-телефоне, установленном возле регистратуры. Сервис позволяет получить не просто телефонию, а современное решение организации коммуникаций для учреждений и граждан».
При этом с помощью услуги можно не только совершать вызовы, «Виртуальная АТС» имеет ряд и других преимуществ, например, она позволяет записывать разговоры или осуществлять переадресацию, чтобы ни один входящий звонок не был пропущен.
Андрей Скоблев, руководитель службы информационных технологий Астраханского филиала АО «Страховая Компания «СОГАЗ-Мед»: «Услуга, разработанная «Ростелекомом», является новым инструментом при взаимоотношениях медицинских организаций и страховых компаний. Теперь, не выходя из лечебного учреждения, застрахованные граждане смогут проконсультироваться со специалистом непосредственно в процессе получения медицинской помощи. Для этого не нужно будет набирать номер, достаточно выбрать страховую компанию, снять трубку и дождаться ответа специалиста».
Установка SIP-телефонов планируется в медицинских учреждениях всех районов области и регионального центра.
«Виртуальная АТС» — это инновационный сервис, который имеет более широкий функционал, чем традиционная телефония. Услуга распределяет входящие вызовы, позволяет организовать call-центры и горячие линии, может вести статистику и мониторинг звонков, записывать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. Цифровая телефония может быть использована в любом месте, где есть доступ в интернет. Вся работа осуществляется с помощью облачного сервиса. IP-телефония может быть установлена на обычный стационарный телефон, на современные SIP-телефоны, на смартфоны или компьютер. Сервис, созданный «Ростелекомом», помогает повысить качество обслуживания, найти новых клиентов, оценить эффективность работы сотрудников и многое другое.