103 109 14

Сбербанк провел первые в этом году уроки «Азбука интернета» для пенсионеров Ставрополья

1468
2 минуты

Сотрудники Ставропольского отделения ПАО Сбербанк провели первые уроки в рамках проекта «Азбука интернета», который реализовывается региональным отделением Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю, Сбербанком и ПАО «Ростелеком».

На своих семинарах сотрудники банка учат пожилых людей начальным навыкам работы с компьютером, интернетом и онлайн-банкингом. Участники занятий знакомятся с новыми для них технологиями, узнают о способах безналичной оплаты, дистанционных сервисах, преимуществах использования карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для получения пенсии через банк, а также о том, как не попасться на уловки финансовых мошенников.

– Представители старшего поколения стараются не отставать от молодежи, становятся более мобильными, хотят учиться чему-то новому. Учитывая это, мы с 2014 года активно сотрудничаем со ставропольским отделением Пенсионного фонда, включаемся в его учебное расписание и обучаем пожилых людей. А в этот раз наши специалисты выступают в роли тьюторов, которые будут преподавать полностью весь курс по программе «Азбука интернета» без подключения сотрудников других компаний, – отметила Тамара Евдокушина, заместитель управляющего Ставропольским отделением ПАО Сбербанк.

За последние три года в семинарах Сбербанка в рамках данного проекта приняли участие более 2000 пенсионеров. В этом году в первом потоке, который продлится до конца апреля, планируется обучить 90 человек.

Помимо участия в программе «Азбука интернета» банк реализовывает и собственные проекты. В 2015 году начал свою работу «Клуб новых возможностей» Сбербанка, где пожилым клиентам в неформальной обстановке, за чашкой чая, рассказывают о том, какие возможности дают сегодня дистанционные банковские сервисы. За время работы клуба сотрудники банка обучили более 1000 пенсионеров. Ещё одна добрая традиция – проведение дней финансовой грамотности в Ставропольском краевом геронтологическом центре и в сельских населённых пунктах.

По словам банкиров, такие форматы работы позволяют сделать банковский сервис более понятным, лёгким и удобным для этой категории клиентов.

0
0
0
0
0