93 100 13

Tele2 подвела итоги работы на корпоративном рынке в 2016 году

399
1 минута

В 2016 году выгоду и простоту корпоративных предложений Tele2 оценили множество компаний, работающих в разных сферах, например, ООО «Городские парковки», АО «Банк «Россия», управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, автомобильный интернет-портал Drom.ru и другие.

В целом количество клиентов в корпоративном сегменте за отчетный период выросло на 30%, а число абонентов – вдвое. Количество клиентов, перешедших в сеть Tele2 с сохранением своего номера (услуга MNP – mobile number portability), увеличилось в 3 раза в сравнении год к году.

Количество клиентов в сегменте M2M (Machine-to-Machine) выросло в 2016 году на 45% по сравнению с 2015 годом. Еще одним драйвером роста показателей Tele2 стала передача данных: трафик в корпоративном сегменте увеличился в 4 раза.

Выручка в корпоративном сегменте по итогам 2016 года выросла на 20% по сравнению с предыдущим периодом.

Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:

«Все больше компаний выбирают Tele2 в качестве оператора для бизнеса, оценив наш сбалансированный тарифный портфель и высокие стандарты обслуживания. Мы стремимся отвечать запросам наших клиентов, предоставляя широкий спектр услуг. В прошлом году мы запустили в бизнес-сегменте тариф с безлимитным интернетом – «Беспредельно черный», а также начали продажу смартфонов и модемов для корпоративных абонентов».

0
0
0
0
0