Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе

261
1 минута

Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance.

Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк»

На юге России и Северном Кавказе услугами Сбербанк Онлайн пользуются 4,1 млн человек и 3,8 млн – Мобильным банком. При этом 20% из них – жители Ростовской области. Рост по количеству активных клиентов Сбербанк Онлайн по сравнению с прошлым годом в Ростовской области составляет 30 процентов.

«Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям».

В своём анализе GlobalFinance принимает во внимание как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев — стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.