92 100 13

Управлять поведением потребителя и раскручивать региональный бренд научат на Форуме маркетинга и рекламы юга России

563
4 минуты

С 25 по 27 октября в «ДонЭкспоцентр» состоится одно из самых значимых региональных событий в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью - III ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России. В очередной раз проект станет полезным универсальным инструментом саморазвития, площадкой для общения и обмена опытом как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса.

Всего в программе запланировано50 семинаров нон-стоп от 40 практикующих спикеров, в том числе трех федеральных маркетологов. Программа скомпонована таким образом,что каждый специалист легко найдет мероприятие по своему профилю.

Хедлайнерами форума станут сразу 3 эксперта: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе и Денис Азгаров.

Арсен Даллакян - первый русскоязычный автор, чью книгу по поведенческому маркетингу издали в Европе на английском языке для глобального рынка. Это бизнес-консультант №1 в РФ по потребительскому поведению, которого выбирают лучшие банки, сотовые операторы и ритейлеры для построения продаж, коммуникаций и клиентоцентричного сервиса. Посетителям форума Арсен Даллакян расскажет все о маршруте клиента, карте его мотивов, а также внутренних и внешних триггерах, моделирующих его поведение.

Ираклий Беселидзе - предприниматель, маркетинг-стратег, сертифицированный исследователь Buyer Persona, идеолог контекстного маркетинга выступит с семинаром «Формула маркетингового мышления». Ираклий помог 1000 компаниям привлечь новых клиентов.Он знает, как сделать так, чтобы потенциальные покупатели увидели, что именно ваш продукт сделает их жизнь лучше.

26 октября впервые в Ростове на Форуме выступит директор по маркетингу «Black Star» Денис Азгаров с семинаром «Как сделать бренд звездой». За десять лет из маленькой компании единомышленников «Black Star»выросла в российский мэйджор-лейбл, став лидером на отечественном рынке по соотношению количества состоявшихся хитов к выпускаемым песням. Также компания «Black Star» известна как успешный российский street-wear бренд и сеть предприятий быстрого питания. На Форуме маркетинга и рекламы Денис Азгаров расскажет, как создать социальные сети с миллионами активных подписчиков, представит последние digital-тенденции и успешные кейсы на примере продвижения компании «Black Star».

Все дни форума посетителей ожидают лекции по SMM и SEO-продвижению, позиционированию и сегментированию, маркетинговым коммуникациям, контекстной рекламе, построению регионального бренда, медийной рекламе, управлению людьми, BTL, мотивации и многому другому. Также в рамках форума пройдут ежедневные воркшопы.

В числе ТОП-спикеров – маркетологи с более чем 10-летним опытом управления маркетингом в крупнейших международных и российских компаниях федерального уровня, такие как: Прохор Дармов, директор департамента маркетинга Ростсельмаш; Станислав Покрышкин, ведущий блога «Косатка маркетинг», основатель интернет-проекта «Бизнес портал России «Capitalisst»; Александр Ганаев, руководитель и основатель интернет-агентства «Gambit-media»; Андрей Пономарев, главный рекдактор агентства «Интерфакс-Юг»; Дмитрий Кобец, консультант по стратегии бизнеса и маркетинговой стратегии, руководитель маркетинговых проектов ПБК "Менеджмент"; Александр Коваленко, руководитель интернет-агентства «Бюро корректировки»; Татьяна Третьякова, директор по маркетингу «Jerdёla Group» - ресторан «Корова», бар «Heaven»; Влад Иванов, директор по стратегическому планированию «Total View»; Сергей Семенов, генеральный директор компании «ЭКСПЕРТ-МАРКЕТИНГ» и многие другие.

Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 26 октября. В четвертый раз 10 команд, состоящих из PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов и дизайнеров сразятся за титул Лучшего профильного специалиста юга России и за главный приз - сертификат на обучение по программе МВА.

«Бои маркетологов» - это самое ожидаемое мероприятие осени. Впервые проект стартовал в 2014 году и сразу приобрел статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. В этом году конкурсантов оценивают: Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе, Денис Азгаров, Прохор Дармов.

Кейсы с практическими заданиями подготовили ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России. Всего за 2 часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.

Участники прошлогодних боев утверждают, что эторедкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько ты крут в своей области и чего стоишь.

Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.

Даты проведения: с 25 по 27 октября 2017 года.

Площадка проведения – «ДонЭкспоцентр» (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30).

Организаторы: «ДонЭкспоцентр», «Бизнес-драйв»

Официальный сайт мероприятия: http://www.businessdrive.ru/events/forum-marketinga-yuga.html

Контакты организаторов: (863) 221-35-33, 256-35-30

0
0
0
0
0