60 61

В 2017 году более 150 астраханских организаций подключили услугу «Ростелекома» «Виртуальная АТС»

423
2 минуты

Услуга «Виртуальная АТС» стала одним из наиболее востребованных продуктов «Ростелекома» среди астраханских организаций в 2017 году. На её основе более 150 компаний организовали свои голосовые коммуникации с коллегами, клиентами и партнёрами.

Многофункциональная телефонная связь базируется на облачных технологиях. Сервис ориентирован на потребности бизнеса и госучреждениий: не требуется ни АТС, ни телефонных кабелей, ни привязки к адресу. Интуитивно понятный интерфейс позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.

«Виртуальную АТС» можно рассматривать как инструмент повышения продаж. Возможность прослушивать записи бесед продавцов с клиентами позволяет руководству анализировать их эффективность и делать выводы о том, как увеличить продажи.

Олег Семенов, директор сети розничных магазинов «Торговый Дом «Комфорт»: «Мы подключили «Виртуальную АТС» совсем недавно, осенью.Наша сеть состоит из пяти магазинов. Систему развернули буквально за рабочую неделю, благо не понадобились ни телефонная станция, ни телефонные линии. Специалисты «Ростелекома» помогли нам с настройками и созданием учетной записи в Личном кабинете. Теперь во всех магазинах единый номер. Система заслуживает различных положительных характеристик, но главное, чем она привлекает лично меня, это ее современность. Наша компания более 15 лет на рынке, и вот наступило время, когда можно вести дела, опираясь на новейшие инфраструктурные технологии. Бизнес как будто приобретает больше значимости. Недаром ведь говорят, что информационные технологии – это локомотив всей экономики».

Многие астраханские организации уже оценили многочисленные достоинства «Виртуальной АТС». На ее базе организованы несколько call-центров и горячих линий. Низкая стоимость междугородних переговоров позволяет расширять географию деловых коммуникаций без ущерба для бюджета.

Павел Романенко, заместитель директора Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами: «За прошедший год возможности «Виртуальной АТС» расширились. Теперь уже стало реальным сохранять прежние телефонные номера компаний, переводя их на облачную платформу.Интерфейс Личного кабинета упростился еще больше. «Ростелеком» продолжает развивать свои сервисы и после того, как выводит их на рынок. Все компании, которые хотят попробовать «Виртуальную АТС», могут воспользоваться семидневным тестовым периодом, чтобы оценить выгоды и преимущества сервиса».