28 и 29 сентября в Ростове-на-Дону пройдет первый форум спортивного маркетинга «Наследие». Программа мероприятия предусматривает проведение нескольких сессий в VIP-зоне стадиона «Ростов-Арена».
На форуме «Наследие» приглашенные эксперты, представители федеральных и региональных госструктур и участники обсудят, как можно улучшить содержание крупных спортивных объектов, появившихся в России к зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи и чемпионату мира по футболу 2018 года.
«Форум призван не только найти выгодные государству и частному бизнесу варианты сотрудничества и поддержки спортивных объектов, но и определить точки соприкосновения и долгосрочного сотрудничества в этом направлении, - рассказал Михаил Колтунов, соорганизатор форума, директор агентства Brain. - Мы пригласили спикеров, которые имеют опыт управления спортивными объектами и которые могут подсказать ростовскому бизнесу и государственным структурам, как наиболее выгодно содержать и использовать крупные объекты вроде стадиона «Ростов-Арена». Примечательно, что первый день форума пройдет в соответствующем антураже: в VIP-зоне «Ростов-Арены», из окон которой будет видно футбольное поле, трибуны и работы по подготовке стадиона к концерту рэпера Басты».
В качестве спикеров, которые уже подтвердили свое участие в форуме «Наследие», выступят Валерий Гореликов, директор Центра спортивного менеджмента МПФУ «Синергия», и Александр Невзгода, эксперт в сфере развития спортиндустрии в США и России. Они обсудят, какая модель управления больше подходит крупным спортивным объектам, появившимся в России.
О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства вспортивной индустрии расскажет Олеся Тетерина, заместитель директора департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России, а Сергей Смирницкий, заместитель директора департамента инвестиционного развития и управления государственным имуществом Минспорта России, поднимет тему государственно-частного партнерства при реализации спортивных проектов.
Второй день форума будет посвящен практическим кейсам участия бизнеса в содержании спортивных объектов, а также инструментам, которые помогают выявить и измерить интерес аудитории к неспортивным событиям на стадионах.
Результатом форума «Наследие», по ожиданиям его организаторов, должно стать принятие дорожной карты наследия городов-организаторов ЧМ-2018 и проектов региональных программ наследия, а также объявление конкурсного отбора проектов наследия с участием органов местного самоуправления, бизнеса и спортивных организаций.