В Ростове-на-Дону состоялся первый MediaWeekend

62
2 минуты
В Ростове-на-Дону состоялся первый MediaWeekend

27 сентября 2014 года на площади Гагарина состоялся MediaWeekend, организованный Областным центром медиаграмотности.
Одним из главных событий Wekeend’а стал Медиаквест. Сотни участников смогли проявить свои креативные способности и нашли нестандартные решения для поставленных задач. Задания выполнялись при помощи всех медийных ресурсов, что еще больше обозначило их необходимость в современном мире. Участникам предстоялосделать креативную фотографию логотипа Областного центра медиаграмотности, селфи на фоне памятника Юрию Гагарину, репортаж с Wekeend’а, пост о мероприятии в социальных сетях и памятный чекин на MediaWeekend’е. На площади работали зоны wi-fi от телекоммуникационных партнеров – Билайн и МТС, что делало выполнение квеста максимально удобным. А первые 10 участников, выполнивших все задания квеста, получили подарки от компании Мегафон.
Победители получили призы и ценные подарки от партнеров и организаторов, а также медиаправа, которые позволят стать почетным резидентом Медиапарка и дадут право бесплатного обучения на одном из курсов «Медиавсеобуча» в Областном центре медиаграмотности. Кроме этого, каждый присутствующий стал участником лотереи.
На мероприятии работали образовательные и развлекательныеплощадки: тестирование модных девайсов и гаджетов от Microsoft, моментальная печать от Nikon, медиатрамвай от UrbanFaktory, футбол и баскетбол от тренеров школы Real-Madrid-ДГТУ, кикер и соревнования на радио-управляемых машинках.
В тихой и уютной образовательной зоне на пеньках состоялось несколько мастер-классов. Мастер-класс «Эволюция алгоритмов поисковых систем» от Александра Букурова, основателя южной школы интернет-бизнеса, в рамках которого обсудили вопросы истории технологий поисковых систем, преимуществ и особенностей Интернет-рекламы и тенденций развития данной отрасли. Также прошел и мастер-класс от Фонда развития ДГТУ по ораторскому искусству, который провела тренер московского Университета Риторики и Ораторского Мастерства Оксана Свирепо.
Расслабиться и восстановить силы можно было на мастер-классе по йоге от Йога-холла, а также пробуя вкусный кофе от Кофейной кантаты и свежую выпечку от ресторана Кинза.
Розыгрыши и викторина от HeadHanter, Handmade-ярмарка, приветы в видеобудке, приятная музыка и активное общение создавали необыкновенную медиа-атмосферу на протяжении всего вечера.
Разделение зон Weekend’a на две тематических половины - собственно медиа и площадки активности и образования позволило взглянуть на медиа под новым углом, увидеть многозначность этого понятия и почувствовать, что медиа – это не только средства массовой информации и девайсы, а весь современный мир вокруг нас. Медиа сегодня встречается в любой сфере деятельности человека. Каждый из нас смотрит новости, читает газеты, делает фотографии, пользуется планшетом или смартфоном. Быть медиаграмотным – уметь медийно смотреть на привычные вещи, понимать, не бояться и использовать медиа на все 100%.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...