Поделиться
Одним из главных событий Wekeend’а стал Медиаквест. Сотни участников смогли проявить свои креативные способности и нашли нестандартные решения для поставленных задач. Задания выполнялись при помощи всех медийных ресурсов, что еще больше обозначило их необходимость в современном мире. Участникам предстоялосделать креативную фотографию логотипа Областного центра медиаграмотности, селфи на фоне памятника Юрию Гагарину, репортаж с Wekeend’а, пост о мероприятии в социальных сетях и памятный чекин на MediaWeekend’е. На площади работали зоны wi-fi от телекоммуникационных партнеров – Билайн и МТС, что делало выполнение квеста максимально удобным. А первые 10 участников, выполнивших все задания квеста, получили подарки от компании Мегафон.
Победители получили призы и ценные подарки от партнеров и организаторов, а также медиаправа, которые позволят стать почетным резидентом Медиапарка и дадут право бесплатного обучения на одном из курсов «Медиавсеобуча» в Областном центре медиаграмотности. Кроме этого, каждый присутствующий стал участником лотереи.
На мероприятии работали образовательные и развлекательныеплощадки: тестирование модных девайсов и гаджетов от Microsoft, моментальная печать от Nikon, медиатрамвай от UrbanFaktory, футбол и баскетбол от тренеров школы Real-Madrid-ДГТУ, кикер и соревнования на радио-управляемых машинках.
В тихой и уютной образовательной зоне на пеньках состоялось несколько мастер-классов. Мастер-класс «Эволюция алгоритмов поисковых систем» от Александра Букурова, основателя южной школы интернет-бизнеса, в рамках которого обсудили вопросы истории технологий поисковых систем, преимуществ и особенностей Интернет-рекламы и тенденций развития данной отрасли. Также прошел и мастер-класс от Фонда развития ДГТУ по ораторскому искусству, который провела тренер московского Университета Риторики и Ораторского Мастерства Оксана Свирепо.
Расслабиться и восстановить силы можно было на мастер-классе по йоге от Йога-холла, а также пробуя вкусный кофе от Кофейной кантаты и свежую выпечку от ресторана Кинза.
Розыгрыши и викторина от HeadHanter, Handmade-ярмарка, приветы в видеобудке, приятная музыка и активное общение создавали необыкновенную медиа-атмосферу на протяжении всего вечера.
Разделение зон Weekend’a на две тематических половины - собственно медиа и площадки активности и образования позволило взглянуть на медиа под новым углом, увидеть многозначность этого понятия и почувствовать, что медиа – это не только средства массовой информации и девайсы, а весь современный мир вокруг нас. Медиа сегодня встречается в любой сфере деятельности человека. Каждый из нас смотрит новости, читает газеты, делает фотографии, пользуется планшетом или смартфоном. Быть медиаграмотным – уметь медийно смотреть на привычные вещи, понимать, не бояться и использовать медиа на все 100%.